• Главная
  • Каталог услуг
  • Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута"

Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута"

Предоставление государственной услуги

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Экспедитором (курьером)

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

1 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

10 раб. дн

Порядок регистрации запроса:

Если заявление о предоставлении государственной услуги поступило в электронной форме, специалист отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы Департамента, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Все документы, направляемые в Департамент для предоставления государственной услуги в электронной форме, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Департамент.


Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела) или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление государственной услуги

Реестровый номер услуги

5800000000161787850

Идентификатор цели

5800000000161928520

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 июля 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 декабря 2018

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.1. Предметом жалобы могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента и (или) Правительства Пензенской области, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;нарушение срока предоставления государственной услуги;требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;отказ должностных лиц, государственных служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.3. Заявитель может направить жалобу на:3.1. государственного гражданского служащего структурного подразделения Департамента - руководителю структурного подразделения Департамента;3..2. руководителя структурного подразделения Департамента - начальнику Департамента;3.2. начальника Департамента - в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями);3.3. на государственного гражданского служащего структурного подразделения Правительства Пензенской области - руководителю структурного подразделения Правительства Пензенской области;3.4. на руководителя структурного подразделения Правительства Пензенской области - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области;3.5. на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области - в Правительство Пензенской области.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент и (или) Правительство Пензенской области.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Правительства Пензенской области, Порталов государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.5.Жалоба должна содержать:- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.6. Жалоба, поступившая в Правительство Пензенской области и (или) в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства Пензенской области или Департамента, должностного лица, государственного служащего Департамента или Правительства Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.7.Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;- отказать в удовлетворении жалобы.8.. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;- основания для принятия решения по жалобе;- принятое по жалобе решение;- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, который не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения;- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.11.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Правительства Пензенской области либо Департамента.11. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.12. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в зданиях Правительства Пензенской области и Департамента, на официальных сайтах Правительства Пензенской области и Департамента, на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации