• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Никольского района Пензенской области, предназначенных для сдачи в аренду

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Никольского района Пензенской области, предназначенных для сдачи в аренду

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Никольского района Пензенской области, предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Никольского района Пензенской области

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- информационное сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о запрошенных объектах;

- выписка из реестра сведений о запрошенных объектах недвижимого имущества;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Никольского района Пензенской области

Описание:

Письменное обращение должно содержать следующую информацию: - в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица; - заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Если заявление подано лицом, действующим по поручению заявителя, необходима надлежащим образом оформленная доверенность, в соответствии с действующим законодательством.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

выписка из реестра сведений о запрошенных объектах недвижимого имущества

информационное сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о запрошенных объектах

отказ в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительная информация

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Никольского района Пензенской области, предназначенных для сдачи в аренду

Реестровый номер услуги

5800100010000067586

Идентификатор цели

5800000000160829790

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 октября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 февраля 2017

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба может направляться по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Никольского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может приниматься при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут представляться документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в отделе делопроизводства и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Никольского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Никольского района Пензенской области, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут обжаловаться заявителями (представителями) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Ответственный

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Контроль исполнения

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Никольского района Пензенской области - отдел делопроизводства, организационной и кадровой работы и контроля администрации Никольского района Пензенской области, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота

Результат

Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Никольского района Пензенской области

Порядок передачи результата оказания

Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Административные действия

Название

прием и регистрация заявления

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист отдела делопроизводства

Визирование главой администрации Никольского района Пензенской области запроса на предоставление услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для визирования заявления главой администрации Никольского района Пензенской области является его поступление из отдела делопроизводства

Результат

Глава администрации Никольского района Пензенской области визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги

Порядок передачи результата оказания

После визирования, заявление с комплектом документов (при предоставлении) передается в отдел делопроизводства, где специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

визирование заявления

Описание

Максимальный срок выполнения

3 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Глава администрации Никольского района

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, завизированного главой администрации заявления с комплектом документов

Результат

Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.

В случае установления факта несоответствия представленного заявления установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет Заявителя по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предлагает ему принять меры по их устранению до истечения 15 дневного срока с момента регистрации заявления.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 дней с даты регистрации заявления, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного заявления, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.

Порядок передачи результата оказания

Подготовка результата оказания услуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

проверка пакета документов

Описание

Максимальный срок выполнения

3 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист отдела экономики

Подготовка результата услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для подготовки результата услуги является соответствие заявления требованиям

Результат

При соответствии представленного заявления установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, проверяет наличие в реестре муниципальной собственности Никольского района Пензенской области интересующих заявителя объектов.

Подготовка ответа заявителю:

а) выписка из реестра сведений о запрошенных объектах;

б) информационное сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о запрошенных объектах.

Порядок передачи результата оказания

Результат направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуг

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

подготовка результата

Описание

Максимальный срок выполнения

10 календ. дн.

Ответственное должностное лицо

Специалист отдела экономики

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации