• Главная
  • Каталог услуг
  • «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

5 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 раб. дн

Порядок регистрации запроса:

Фиксация административных действий осуществляется в журналах регистрации по правилам документооборота, в том числе электронного

Основание для отказа:

  • не предоставлены оригиналы документов, установленных п. 2.6.1, 2.6.2, для сравнения их с копиями – в случае представления заявления и документов лично

  • документы, установленные пп. 2.6.1, 2.6.2, не заверены в соответствии с действующим законодательством РФ – в случае если заявление и документы направлены почтовым отправлением

  • не соблюдены условия, указанные в абзацах четвертом, пятом п. 2.6.3 – в случае направления заявления и документов в электронной форме

  • в документе, устанавливающем полномочия представителя заявителя, отсутствует соответствующее полномочие либо в случае законного представительства – представленными документами полномочие законного представительства не подтверждено

  • не представлены предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителей

  • ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителями по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  • представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  • не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса РФ срок, а именно: заявители, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие заявители могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий

Признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

вместе с оригиналом; предоставляется в том случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Документы (справки) предоставляются в копиях с одновременным представлением оригинала

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Получаемые документы:

Постановление об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Формат предоставления документа:

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

Срок выдачи:

5 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Получаемые документы:

Постановление о признании граждан малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Формат предоставления документа:

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

5 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Реестровый номер услуги

5800000000161866627

Идентификатор цели

5800000000169397562

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

04 октября 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

09 апреля 2019

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210), или их работников.

Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Рабочий поселок Исса» Иссинского района Пензенской области (далее – муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы администрация, МФЦ, учредитель МФЦ принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. При этом ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе путем электронной, почтовой, телефонной связи по выбору заявителя.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра

Настоящим разделом определяется процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих, жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ, работников МФЦ.

Правоотношения по вопросам подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром, работниками МФЦ не урегулированные настоящим разделом, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

Жалоба подается способами, установленными пп.5.2.2 настоящего регламента.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

г) документы, установленные действующим законодательством РФ, подтверждающие возникшие на основании действующего законодательства РФ полномочия законных представителей заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, МФЦ, учредителем МФЦ.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) Портала Пензенской области и (или) Единого портала;

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6.3 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если в компетенцию администрации, главы администрации, учредителя МФЦ, руководителя МФЦ не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.2 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган; заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию, учредителю МФЦ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

В администрации, МФЦ, учредителем МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.7 настоящего раздела.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене муниципального образования "Рабочий поселок Исса" Иссинского района Пензенской области «Поселковые ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации муниципального образования "Рабочий поселок Исса" Иссинского района Пензенской области


  • Администрация муниципального образования "рабочий поселок Исса" Иссинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация муниципального образования "рабочий поселок Исса" Иссинского района Пензенской области

    Ответственный

Способы информирования заявителей:

  • Личный прием

  • Через МФЦ

  • По телефонам

Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»: http://www.uslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.» (далее – официальный сайт, порталы, а также Портал Пензенской области, Единый портал).Администрация рабочего поселка Исса Иссинского района Пензенской области

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Приём заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, регистрация заявления, выдача расписки

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала процедуры является поступление заявления в администрацию либо в МФЦ.

Результат

Результатом административной процедуры является получение специалистом документов предоставленных заявителем.

Порядок передачи результата оказания

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации.

Критерии принятия решения для административной процедуры

    Административные действия

    Название

    приём заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, регистрация заявления, выдача расписки

    Описание

    Максимальный срок выполнения

    1 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Муниципальный служащий, сотрудник МФЦ

    Проверка документов

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов.

    Результат

    После регистрации заявления либо после передачи заявления и документов из МФЦ в администрацию в сроки, установленные настоящим регламентом, муниципальный служащий в день их поступления начинает процедуру проверки документов. Муниципальный служащий рассматривает представленные документы в целях выявления отсутствия несоответствующей и недостаточной информации.

    Порядок передачи результата оказания

    При направлении заявления и документов в форме электронного документа, муниципальный служащий, сотрудник МФЦ в сроки и в порядке, установленные пп.2.6.16, осуществляет проверку подлинности (действительности) электронной подписи, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги на основании абзаца третьего п. 2.7 настоящего регламента (в случаях, установленных пп.2.6.16), а также направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • --
    Административные действия

    Название

    проверка документов

    Описание

    Максимальный срок выполнения

    13 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Муниципальный служащий

    Запрос необходимых документов (сведений), находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона № 210 – ФЗ.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административного действия является представление всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.

    Результат

    Муниципальный служащий готовит запрос документов (сведений, содержащихся в них), перечисленных в пунктах 2.6.4, 2.6.5 настоящего административного регламента, в организации, участвующие в предоставлении услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210, в случае если указанные документы не представлены заявителями.

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • --
    Административные действия

    Название

    Запрос необходимых документов (сведений), находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона № 210 – ФЗ

    Описание

    Максимальный срок выполнения

    5 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Муниципальный служащий

    Подготовка постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо постановление об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административного действия является рассмотрение и изучение представленных документов, а также поступивших ответов из организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ.

    Результат

    Подготовка постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или об отказе в постановке на учет, предоставляемых по договорам социального найма.


    Порядок передачи результата оказания

    Постановление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или об отказе в постановке на учет, предоставляемых по договорам социального найма, муниципальный служащий направляет вместе с заявлением и приложением документов, в том числе ответов на межведомственные запросы, главе администрации на подпись.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • --
    Административные действия

    Название

    Подготовка постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо постановление об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    Описание

    Максимальный срок выполнения

    8 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Муниципальный служащий

    Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административного действия является утверждение постановления о признании граждан малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо постановления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо поступление результата муниципальной услуги в МФЦ

    Результат

    Подготовка постановления о признании граждан малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо постановления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    Порядок передачи результата оказания

    Постановление администрации о постановке на учет с указанием времени и даты постановки на учет или об отказе в постановке на учет направляются администрацией, МФЦ заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

    - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала Пензенской области и (или) Единого портала;

    - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом с уведомлением о вручении

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • --
    Административные действия

    Название

    Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги.

    Описание

    Максимальный срок выполнения

    3 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Муниципальный служащий

    Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации