Предоставление жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы

Получение жилого помещения

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

43 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов осуществляется в Книге учета заявлений граждан, уволенных с военной службы

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основание для отказа:

  • Отсутствие у гражданина права на получение жилого помещения

Подготовка и заключение договора социального найма жилого помещения, либо договора передачи жилого помещения в собственность бесплатно

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Предоставление жилого помещения

Дополнительная информация

Получение жилого помещения

Реестровый номер услуги

5840100010000101228

Идентификатор цели

5800000000162033084

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 августа 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 февраля 2018

Заявитель может направить жалобу на:
специалиста Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства
руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения
заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя

  • Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ

Формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в список граждан, претендующих на обеспечение жилыми помещениями , уведомление заявителя о принятом решении

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом от заявителя заявления и документов

Результат

Результатом выполнения административной процедуры является включение заявителя в Список либо отказ в предоставлении государственной услуги

Порядок передачи результата оказания

направление заявителю выписки из приказа Министерства о включении заявителя в Список либо об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Наличие права на получение жилого помещения
Административные действия

Название

Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для получения государственной услуги:

Описание

Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для получения государственной услуги:

Максимальный срок выполнения

30 минут

Ответственное должностное лицо

Главный специалист-эксперт отдела

Название

Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов

Описание

Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Главный специалист-эксперт отдела

Название

Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Описание

Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Максимальный срок выполнения

5 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Главный специалист-эксперт отдела

Название

Принятие решения о включении заявителя в Список либо отказе в предоставлении заявителю жилого помещения

Описание

Принятие решения о включении заявителя в Список либо отказе в предоставлении заявителю жилого помещения

Максимальный срок выполнения

20 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Главный специалист-эксперт отдела

Название

Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении

Описание

Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении

Максимальный срок выполнения

5 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Главный специалист-эксперт отдела

Предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма либо в собственность бесплатно

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является факт приобретения в государственной собственности Пензенской области отвечающего требованиям действующего законодательства жилого помещения, приобретенного за счет субвенции, перечисленной в установленном порядке в бюджет Пензенской области из федерального бюджета для исполнения полномочий по обеспечению жильем граждан

Результат

Результатом выполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения либо договора на передачу жилого помещения в собственность бесплатно

Порядок передачи результата оказания

Подготовка и заключение договора социального найма жилого помещения либо договора на передачу жилого помещения в собственность бесплатно

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Наличие права на получение жилого помещения
Административные действия

Название

Подготовка и внесение на согласование проекта распоряжения Правительства Пензенской области о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма либо в собственность бесплатно , уведомление заявителя о предоставлении жилого помещения

Описание

Подготовка и внесение на согласование проекта распоряжения Правительства Пензенской области о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма либо в собственность бесплатно, уведомление заявителя о предоставлении жилого помещения

Максимальный срок выполнения

18 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Главный специалист-эксперт отдела, начальник отдела

Название

Подготовка и заключение договора социального найма жилого помещения либо договора на передачу жилого помещения в собственность бесплатно

Описание

Подготовка и заключение договора социального найма жилого помещения либо договора на передачу жилого помещения в собственность бесплатно

Максимальный срок выполнения

18 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Главный специалист-эксперт отдела, начальник отдела

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации