Выдача разрешений на осуществление земляных работ

Предоставление муниципальной услуги

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

3 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме и регистрирует его в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации в день поступления.Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию

  • Физические лица

  • Юридические лица

Выдача разрешения на осуществление земляных работ, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

договор с дорожно-ремонтным предприятием на восстановление дорожного покрытия и гарантийное письмо с указанием сроков восстановления асфальтового покрытия (при осуществлении земляных работ с нарушением асфальтового покрытия)

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Договор подряда на осуществление земляных работ с указанием сроков и условий выполнения работ

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Выдача разрешения на осуществление земляных работ

Направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительная информация

Предоставление муниципальной услуги

Реестровый номер услуги

5800000000161808392

Идентификатор цели

5800000000161808518

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 августа 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

22 августа 2017

1. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя (представителя заявителя) жалобы (обращения) в Администрацию.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.6. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.7. Заявитель может обратиться в Администрацию с жалобой в том числе в следующих случаях:а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги;г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.8. Жалоба должна содержать:а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.10. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;б) отказывает в удовлетворении жалобы.
  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Переданные на исполнение полномочия

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Администрацию

Результат

Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Порядок передачи результата оказания

Специалист отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме.Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы Администрации, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Все документы, направляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • соответствие перечня предоставленных документов, перечню документов, указанных в п. 2.6 регламента
  • соответствие предоставленных документов требованиям, установленным нормативным правовыми актами
Административные действия

Название

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист МФЦ или специалист Администрации

Рассмотрение заявления и документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление поступившее в отдел по делам строительства и архитектуры

Результат

Передается на подпись главе администрации Иссинского района Пензенской областипроекта разрешения на осуществление земляных работ, либо проекта письма об отказе в выдаче разрешения

Порядок передачи результата оказания

Работник отдела, рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения указанных в п. 2.6.3. Регламента, начальник отдела осуществляет подготовку проекта разрешения на осуществление земляных работ.В случае наличия оснований для отказа выдаче разрешения указанных в п. 2.6.3. Регламента, начальник отдела готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ с указанием причин отказа.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • соответствие перечня предоставленных документов, перечню документов, указанных в п. 2.6 регламента
Административные действия

Название

Рассмотрение заявления и документов

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Начальник отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Выдача разрешения на осуществление земляных работ, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Подписанный главой администрации Иссинского района Пензенской областипроект разрешения на осуществление земляных работ, либо проект письма об отказе в выдаче разрешения

Результат

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

При обращении заявителя в Администрацию (в том числе в электронной форме) результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в форме и порядке указанном в заявлении. При обращении заявителя в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • соответствие предоставленных документов требованиям, установленным нормативным правовыми актами
Административные действия

Название

Выдача разрешения на осуществление земляных работ, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист МФЦ или специалист Администрации

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации