• Главная
  • Каталог услуг
  • Принятие на учет граждан, проживающих на территории муниципального образования, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством

Принятие на учет граждан, проживающих на территории муниципального образования, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством

Получение муниципальной услуги

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Почтой

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявленияосуществляется путем внесения информации о заявлении

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • - Не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего регламента

  • представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- Решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

- Решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Дополнительная информация

Получение муниципальной услуги

Реестровый номер услуги

5820000010000075048

Идентификатор цели

5800000000161437916

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

07 августа 2013

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 января 2017

Перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы: Отказ в приеме документов; Нарушение срока предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции); Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной (муниципальной) услуги; Отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги; Отказ государственного (муниципального) органа, должностного лица государственного (муниципального) органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; Неправомерность решений, действий (бездействий) государтвенного (муниципального) органа или его должностного лица при предоставлении (исполнении) государственной (муниципальной) услуги (функции); Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; . Дополнение к перечню оснований для отказа: Не предусмотрено; . Контактная информация: Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области: 442364, Пензенская область, Мокшанский район, с. Елизаветино, ул. Центральная, 5 Телефон: 8 (84150) 2-92-35, факс 2-92-35 Е-mail: elizavetino1989@mail.ru. Должностные лица, рассматривающие жалобу: Глава Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области. График приема заявителя подающего жалобу: Понедельник - пятница 08.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00. Срок рассмотрения жалобы: В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, (или его законного представителя), поданного им в администрацию в письменной форме либо в форме электронного документа, по выбору заявителя, по форме, установленной приложением 1 к настоящему регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 11 настоящего регламента.

Результат

После завершения процедуры первичной проверки документов, специалист приступает к проверке документов на соответствие их действующему законодательству.


Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента
  • Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Проверка заявления и соотвествующих документов на соответствие действующему законодательству

Результат

Подготовка проекта постановления

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента
  • Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

После подписания главой администрации постановления о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалистом направляется по почте или выдается на руки заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения, (выписка из постановления администрации о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающихся в жилых помещениях)

Результат

Предоставление муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

ля в качестве нуждающихся в жилых помещениях)

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента
  • Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации