• Главная
  • Каталог услуг
  • Назначение и выплата денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, прибывшим для работы в учреждение здравоохранения Никольского района Пензенской области и не имеющим жилья в Никольском районе Пензенской области

Назначение и выплата денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, прибывшим для работы в учреждение здравоохранения Никольского района Пензенской области и не имеющим жилья в Никольском районе Пензенской области

Получение денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачом-специалистом и специалистом со средним медицинским образованием, прибывшим для работы в учреждение здравоохранения Никольского района Пензенской области и не имеющим жилья в Никольском районе Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

5 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист Управлениярегистрирует поступившее заявление о назначении денежной компенсации медицинским работникам и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления

  • Физические лица

    врачи-специалисты и специалисты со средним медицинским образованием, прибывшие для работы в учреждение здравоохранения Никольского района Пензенской области и  не имеющие жилья в Никольского района Пензенской области

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в назначении денежной компенсации медицинским работникам

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о назначении денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, прибывшим для работы в учреждение здравоохранения Никольского района Пензенской области и не имеющим жилья в Никольском районе Пензенской области (далее - денежная компенсация медицинским работникам);

- решение об отказе в назначении денежной компенсации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Заверенная копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

Заверенная копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Заверенная работодателем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Никольского района

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

Описание:

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

для перечисления денежной компенсации

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

решение об отказе в назначении денежной компенсации

решение о назначении денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, прибывшим для работы в учреждение здравоохранения Никольского района Пензенской области и не имеющим жилья в Никольском районе Пензенской области

Дополнительная информация

Получение денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачом-специалистом и специалистом со средним медицинским образованием, прибывшим для работы в учреждение здравоохранения Никольского района Пензенской области и не имеющим жилья в Никольском районе Пензенской области

Реестровый номер услуги

5800000000161335903

Идентификатор цели

5800000000161336057

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

11 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 марта 2017

1. Заявитель может обратиться с жалобой в администрацию Никольского района Пензенской области, в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 17.02.2014 N 117 "Об утверждении порядка предоставления денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-специалистам, прибывшим для работы в учреждение здравоохранения Никольского района Пензенской области и не имеющим жилья в Никольском районе Пензенской области" (с последующими изменениями и дополнениями).

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6. настоящего Регламента;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены 2.7 настоящего Регламента;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области.

3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Никольского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.

10. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование личного дела Заявителя

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Поступление заявления в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

Результат

Специалист Управления:

- проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых документов;

- регистрирует поступившее заявление о назначении денежной компенсации медицинским работникам и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления;

- истребует от Заявителя недостающие документы, необходимые для назначения ежемесячной социальной выплате врачам;

- осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения денежной компенсации медицинским работникам документов;

- производит исчисление денежной компенсации медицинским работникам на основании документов;

- оформляет личное дело получателя.

Порядок передачи результата оказания

Передача специалисту Управления на исполнение

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о назначении и выплате денежной компенсации медицинским работникам либо об отказе в ее назначении

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление личного дела заявителя специалисту Управления

Результат

Решение о назначении выплаты или об отказе в назначении денежной компенсации медицинским работникам принимается Управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами, и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется медицинском работнику.

В случае получения отказа в назначении выплаты и устранения обстоятельств, являющихся основанием для отказа, медицинский работник повторно обращается с заявлением о назначении выплаты.

Порядок передачи результата оказания

Выдача результата оказания услуги заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в назначении денежной компенсации медицинским работникам

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации