• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование

Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование

Безвозмездное пользование земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист администрации осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации.

Специалист администрации по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- заключение договора предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование;

- отказ в заключении договора предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Никольска Никольского района Пензенской области

Описание:

К заявлению устанавливаются следующие требования: - в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись; - в случае если земельный участок предоставлен в безвозмездное срочное пользование нескольким лицам, то заявление подписывается всеми физическими и/или юридическими лицами; - заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица; - заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий; - текст заявления должен поддаваться прочтению; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание; - использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

отказ в заключении договора предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование

заключение договора предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование

Дополнительная информация

Безвозмездное пользование земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности

Реестровый номер услуги

5800000000161417378

Идентификатор цели

5800000000161419116

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 марта 2017

Решение администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорено в установленном законодательством судебном порядке.

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.

Заявитель может сообщить о нарушении порядка оказания муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, порядка рассмотрения обращений, необоснованном отказе в рассмотрении обращений.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:

- полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению специалистом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

  • Администрация города Никольска Никольского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация города Никольска Никольского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в администрацию.

Результат

Специалист администрации по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

Порядок передачи результата оказания

Передача пакета документов специалисту на исполнение

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в приеме документов
Административные действия

Название

визирование заявления

Описание

Глава администрации визирует запрос путем оформления резолюции, в которой указывается специалист, ответственный за предоставление услуги

Максимальный срок выполнения

3 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Глава администрации

Название

прием и регистрация заявления

Описание

Специалист администрации осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации.

Специалист администрации по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Подготовка результата оказания услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление специалисту письменного заявления о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование, по форме и с приложением документов в соответствии с регламентом

Результат

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование;

- отказ в заключении договора предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.

Порядок передачи результата оказания

Выдача результата заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

экспертиза документов

Описание

После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации осуществляет первичную проверку документов:

- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6 регламента;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

Максимальный срок выполнения

5 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Название

подготовка договора на предоставление земельного участка в безвозмездное пользование

Описание


Максимальный срок выполнения

10 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Название

подписание договора главой администрации

Описание

Максимальный срок выполнения

3 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Глава администрации

Название

подготовка отказа в предоставлении земельного участка

Описание

Максимальный срок выполнения

15 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Выдача результата заявителю

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Подписанный главой договор о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование, либо отказ в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование

Результат

Перед подписанием договора специалист администрации проверяет документ, удостоверяющий личность, и /или доверенность от уполномоченного лица.

Порядок передачи результата оказания

После подписания договора заявителем, два экземпляра договора, два экземпляра акта приема-передачи земельного участка выдаются заявителю под роспись с указанием даты его получения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации