• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".

Прием документов на получение муниципальной услуги в Учреждении.

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

20 минут

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

В день подачи заявления на получение муниципальной услуги.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Передачу и доставку документов заявителя из МАУ МФЦ в Учреждение осуществляет сотрудник МАУ МФЦ, он передает документы в бумажном виде и на электронном носителе от МАУ МФЦ в течении одного рабочего дня, следующего за днем принятия заявления от заявителя. После проверки представленного заявления работник Учреждения второй экземпляр сопроводительного письма возвращает сотруднику МАУ МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты,подписи,расшифровки подписи, также он осуществляет регистрацию заявления в журнале регистраций входящей документации Учреждения, присваивает ему учетный номер.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Прием документов на получение муниципальной услуги в Учреждении.

Реестровый номер услуги

5800000000160446824

Идентификатор цели

5800000000160448113

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

22 июля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 апреля 2019

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;2) нарушения срока предоставления услуги;3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района для предоставления услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района для предоставления услуги;5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района;6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района;7) отказ учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения предоставляющую услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документа либо нарушение установленного срока таких исправлений5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего услугу, подается в администрацию Камешкирского района Пензенской области.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Учреждения, предоставляющего услугу, единого портала государственных и услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.4. Жалоба должна содержать:1) наименование Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу;2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услуг, либо служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течении пятнадцати (15) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего услуг, должностного лица, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти (5) рабочих дней со дня ее регистрации.5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющий услугу принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении услуги, в том числе решения, принятые по жалобе заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, в установленном федеральным законодательством порядке, в том числе путем обращения в суд.
  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Консультирование

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Прием жалоб

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Ответственный

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Переданные на исполнение полномочия

Наименование ТКМВ

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках.

Файл ТКМВ

Название

1. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (получателя услуги) о предоставление ему услуги.

Результат

Принятие заявления к рассмотрению по существу.

Порядок передачи результата оказания

Передачу и доставку документов заявителя из МАУ МФЦ в Учреждение осуществляет сотрудник МАУ МФЦ, он передает документы в бумажном виде и на электронном носителе от МАУ МФЦ в течении одного рабочего дня, следующего за днем принятия заявления от заявителя. После проверки представленного заявления работник Учреждения второй экземпляр сопроводительного письма возвращает сотруднику МАУ МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты,подписи,расшифровки подписи, также он осуществляет регистрацию заявления в журнале регистраций входящей документации Учреждения, присваивает ему учетный номер.

Критерии принятия решения для административной процедуры

1.Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ) для получения одной услуги.

Название

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о предоставлении услуги.

Результат

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Порядок передачи результата оказания

Специалист МАУ МФЦ не позднее следующего дня после поступления документа о предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю.

Критерии принятия решения для административной процедуры

1.Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ) для получения одной услуги.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации