Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

Предоставление муниципальной услуги.

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

2 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Работник Учреждения фиксирует факт предоставления услуги по запросу заявителя в журнале учета. В случае предоставления услуги на базе МАУ МФЦ , работник Учреждения готовит проект письма с информацией о месте, времени, адресе получения услуги и передает на подпись руководителю Учреждения. Работник Учреждения один экземпляр письма передает специалисту МАУ "МФЦ Камешкирского района", и не позднее следующего дня после поступления документа о предоставлении услуги в МАУ МФЦ направляет (вручает) его заявителю.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Работник Учреждения фиксирует факт предоставления услуги по запросу заявителя в журнале учета. В случае предоставления услуги на базе МАУ МФЦ , работник Учреждения готовит проект письма с информацией о месте, времени, адресе получения услуги и передает на подпись руководителю Учреждения. Работник Учреждения один экземпляр письма передает специалисту МАУ "МФЦ Камешкирского района", и не позднее следующего дня после поступления документа о предоставлении услуги в МАУ МФЦ направляет (вручает) его заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление муниципальной услуги.

Реестровый номер услуги

5800000000160453287

Идентификатор цели

5800000000160453850

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 июля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 апреля 2019

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;2) нарушения срока предоставления услуги;3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района для предоставления услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района для предоставления услуги;5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района;6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района;7) отказ учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения предоставляющую услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документа либо нарушение установленного срока таких исправлений:5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего услугу, подается в администрацию Камешкирского района Пензенской области.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Учреждения, предоставляющего услугу, единого портала государственных и услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.4. Жалоба должна содержать:1) наименование Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу;2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услуг, либо служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течении пятнадцати (15) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего услуг, должностного лица, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти (5) рабочих дней со дня ее регистрации.5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении услуги, в том числе решения, принятые по жалобе заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, в установленном федеральным законодательством порядке, в том числе путем обращения в суд.

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Консультирование

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Прием жалоб

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Ответственный

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Переданные на исполнение полномочия

Наименование ТКМВ

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

Файл ТКМВ

Открыть

1.Прием документов от заявителя.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Обращение заявителя о предоставление ему услуги.

Результат

Принятие заявления к рассмотрению по существу.

Порядок передачи результата оказания

Специалист МАУ МФЦ принимает заявление и приложенные к нему документы- проверяет правильность заполнения заявления и выдает расписку о принятии заявления с указанием срока получения результата услуги.Регистрирует заявление с пакетом документом в электронной базе данных и присваивает ему учетный номер.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • 1.Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ) для получения одной услуги.
  • 2.Время, потраченное на получение услуги.
  • 3. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу.
  • 4. Количество жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, предоставляющих услугу.
2. Предоставление муниципальной услуги.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Принятие заявления о предоставлении услуги.

Результат

Предоставление доступа заявителя муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

Порядок передачи результата оказания

Работник Учреждения фиксирует факт предоставления услуги по запросу заявителя в журнале учета. В случае предоставления услуги на базе МАУ МФЦ , работник Учреждения готовит проект письма с информацией о месте, времени, адресе получения услуги и передает на подпись руководителю Учреждения. Работник Учреждения один экземпляр письма передает специалисту МАУ "МФЦ Камешкирского района", и не позднее следующего дня после поступления документа о предоставлении услуги в МАУ МФЦ направляет (вручает) его заявителю.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • 1.Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ) для получения одной услуги.
  • 2.Время, потраченное на получение услуги.
  • 3. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу.
  • 4. Количество жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, предоставляющих услугу.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации