Предоставление муниципального имущества в доверительное управление

Предоставление муниципального имущества в доверительное управление

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ

  • Через законного представителя

  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ

  • Через законного представителя

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района», принявший заявление и приложенные к заявлению документы, осуществляет сверку копий документов с их подлинниками и при необходимости ставит на них удостоверяющую надпись «Копия верна», с указанием должности, подпись, расшифровка подписи и дату.В случае выявления расхождений копий документов с их подлинниками, заявителю отказывается в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.21. настоящего регламента – в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация с разъяснением причин отказа в приеме документов и порядка обжалования принятого решения.Специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района» также отказывает в приеме документов от заявителя и в других случаях, указанных в пункте 2.21. настоящего регламента.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) о предоставление ему муниципальной услуги.

Основание для отказа:

  • Отказ в предоставлении услуги

  • Отказ в приеме документов

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: Предоставление муниципального имущества в доверительное управление.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление муниципального имущества в доверительное управление

Реестровый номер услуги

5840100010000105667

Идентификатор цели

5800000000168649465

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 мая 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 марта 2019

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1. СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в фойе на первом этаже Администрации на доступном для заявителей месте.5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) должностных (ого) лиц (а) либо муниципальных (ого) служащих (его) в результате предоставления муниципальной услуги.5.4. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных (ого) лиц (а) и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:5.5.1. нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;5.5.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;5.5.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Камешкирского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;5.5.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Камешкирского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;5.5.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Камешкирского района Пензенской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;5.5.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Камешкирского района Пензенской области;5.5.7. отказ органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;5.5.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;5.5.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Камешкирского района Пензенской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пензенской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».в) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области».г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.5.8. Жалоба должна содержать:5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, вприеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Камешкирского района Пензенской области;2) в удовлетворении жалобы отказывается.5.12. Результатом рассмотрения жалобы, является мотивированный ответ администрации Камешкирского района Пензенской области по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Камешкирского района.5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Камешкирского района Пензенской области, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, также могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.5.15. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Ответственный

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Прием заявления и документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Обращение заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги.

Результат

Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Специалист МАУ МФЦ, принявший документы,осуществляет сверку копий документов с их подлинниками и при необходимости ставит на них удостоверяющую надпись "Копия верна", с указанием должности, подпись, расшифровка подписи и дату. В случае расхождений копий документов с их подлинниками, заявителю отказывается в приеме документов с разъяснением причин отказа и порядка обжалования принятого решения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции ( МФЦ, орган местного самоуправления) для получения одной муниципальной услуги.
  • Время, потраченное заявителем на ожидание приема в очереди, для подачи заявления для получения муниципальной услуги.
  • Время, потраченное на получение муниципальной услуги.
  • Количество денежных средств, потраченных заявителем на получение муниципальной услуги.
  • Качество консультирования заявителя сотрудником, представляющим услугу.
Предварительное определение права заявителя на получение муниципальной услуги.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Поступление в отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия администрации Камешкирского района из МАУ "МФЦ Камешкирского района" заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к заявлению документов.

Результат

Предварительное определение права заявителя на получение муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Заявление и приложенные к нему документы специалистом МАУ МФЦ не позднее следующего дня после их получения от заявителя передаются в отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия для принятия решения по существу.Далее специалист отдела экономики, проверив наличие всех документов, предварительно определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции ( МФЦ, орган местного самоуправления) для получения одной муниципальной услуги.
  • Время, потраченное заявителем на ожидание приема в очереди, для подачи заявления для получения муниципальной услуги.
  • Время, потраченное на получение муниципальной услуги.
  • Количество денежных средств, потраченных заявителем на получение муниципальной услуги.
  • Качество консультирования заявителя сотрудником, представляющим услугу.
Принятие решения о порядке предоставления муниципальной услуги.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Принятие решения о порядке предоставления муниципальной услуги.

Результат

Принятие решения о порядке предоставления муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

После определения предварительного права заявителя на получение услуги, специалист отдела определяет порядок предоставления муниципального имущества в доверительное управление - без проведения аукциона, либо с проведением аукциона.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции ( МФЦ, орган местного самоуправления) для получения одной муниципальной услуги.
  • Время, потраченное заявителем на ожидание приема в очереди, для подачи заявления для получения муниципальной услуги.
  • Время, потраченное на получение муниципальной услуги.
  • Количество денежных средств, потраченных заявителем на получение муниципальной услуги.
  • Качество консультирования заявителя сотрудником, представляющим услугу.
Предоставление муниципальной услуги без проведения аукциона.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Определение специалистом отдела экономики порядка предоставления заявителю муниципальной услуги без проведения торгов.

Результат

Подготовленный проект постановления о предоставлении муниципальной услуги и утвержденное постановление постановление администрации Камешкирского района о предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

При наличии оснований, специалист отдела экономики принимает решение о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения аукциона.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции ( МФЦ, орган местного самоуправления) для получения одной муниципальной услуги.
  • Время, потраченное заявителем на ожидание приема в очереди, для подачи заявления для получения муниципальной услуги.
  • Время, потраченное на получение муниципальной услуги.
  • Количество денежных средств, потраченных заявителем на получение муниципальной услуги.
  • Качество консультирования заявителя сотрудником, представляющим услугу.
Предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Определение специалистом отдела порядка предоставления заявителю муниципальной услуги путем проведения торгов.

Результат

Формирование пакета документов для проведения торгов и публикация извещения в средствах массовой информации о проведения торгов и прием и фиксация заявок на участие в аукционе.

Порядок передачи результата оказания

Специалист отдела экономики формирует пакет документов необходимых для проведения торгов в том числе :- проводит оценку муниципального имущества, предоставляемого в аренду ;- готовит постановление администрации района о проведении торгов ;- готовит и размещает извещение и аукционную документацию о проведении торгов.Аукционная комиссия осуществляет прием заявок на участие в торгах., в течении 10 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в торгах осуществляет рассмотрение поступивших заявок на участие в торгах.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции ( МФЦ, орган местного самоуправления) для получения одной муниципальной услуги.
  • Время, потраченное заявителем на ожидание приема в очереди, для подачи заявления для получения муниципальной услуги.
  • Время, потраченное на получение муниципальной услуги.
  • Количество денежных средств, потраченных заявителем на получение муниципальной услуги.
  • Качество консультирования заявителя сотрудником, представляющим услугу.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации