Присвоение спортивных разрядов

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

15 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

3 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов, или недостоверность представленных сведений

- присвоение первоначального спортивного разряда, выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда;

- присвоение более высокого спортивного разряда, внесение записи о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку, выдача значка соответствующего спортивного разряда;

- продление срока действия спортивного разряда, внесение записи о продлении срока действия спортивного разряда в зачетную классификационную книжку, выдача значка соответствующего спортивного разряда;

- отказ в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для физкультурно-спортивных организаций

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для физкультурно-спортивных организаций

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Присвоение первоначального спортивного разряда

Получаемые документы:

Присвоение первоначального спортивного разряда

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

15 раб. дн

Описание:

Выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда

Присвоение более высокого спортивного разряда

Получаемые документы:

Присвоение более высокого спортивного разряда

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

15 раб. дн

Описание:

Внесение записи о присвоении спортивного разряда в зачетную квалификационную книжку, выдача значка соответствующего спортивного разряда

Отказ в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда

Получаемые документы:

Отказ в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Срок выдачи:

5 раб. дн

Описание:

Отказ в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда

Продление срока действия спортивного разряда

Получаемые документы:

Продление срока действия спортивного разряда

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

15 раб. дн

Описание:

Внесение записи о продлении срока действия спортивного разряда в зачетную квалификационную книжку, выдача значка соответствующего спортивного разряда

Дополнительная информация

Присвоение спортивных разрядов

Реестровый номер услуги

5800000000160437904

Идентификатор цели

5800000000160798049

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

20 июля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 декабря 2016

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, работника МФЦ.

2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо работника МФЦ.

3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы в Администрацию или МФЦ на бумажном и электронном носителе.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации и МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

6. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

7. Заявитель может обратиться в Администрацию или МФЦ с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Шемышейского района Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Шемышейского района Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Шемышейского района Пензенской области и настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Шемышейского района Пензенской области;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

10. Жалоба, поступившая в Администрацию или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация или МФЦ, принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и Шемышейского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

12. Должностное лицо Администрации или МФЦ, осуществившее рассмотрение жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 5.12. Регламента направляет заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

14. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Администрации или МФЦ, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.

15. Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и МФЦ, их должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации или МФЦ, а при непосредственном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ - лично.

17. При обращении граждане вправе воспользоваться созданной в Российской Федерации федеральной информационной системой досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Информация отсутствует

Электронная почта

shem_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Ленина, д. 47

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление в администрацию представления о присвоении спортивного разряда и документов

Результат

Проставление регистрационного номера, штампа с указанием даты и времени получения

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отсутствие оснований для отказа

Название

Проверка документов и принятие решения о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление материалов ответственному специалисту

Результат

Результатом административной процедуры является:

- издание постановления Администрации о присвоении спортивного разряда или о продлении срока действия спортивного разряда;


Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отсутствие оснований для отказа

Название

Подготовка постановления о присвоении спортивного разряда (продлении срока действия)

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Подписанное главой Администрации постановление о присвоении спортивного разряда (продлении срока действия)

Результат

Ответственный специалист:

-в установленном порядке регистрирует постановление о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отсутствие оснований для отказа

Название

Выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Зарегистрированное постановление о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда.

Результат

Внесение запись о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда в зачетную классификационную книжку.

Оформление зачетной классификационной книжки гражданина, которому спортивный разряд присваивается впервые.

Уведомлениезаявителя о необходимости получения зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отсутствие оснований для отказа

Название

Подготовка уведомления о об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для отказа в присвоении спортивного разряда является несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов, или недостоверность представленных сведений.

Результат

Подготовка уведомления об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда с указанием оснований отказа) ответственному специалисту.

Направление заявителю заказным письмом уведомление об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда с приложением предоставленных заявителем документов.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отказ в предоставлении услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации