• Главная
  • Каталог услуг
  • Подача заявления с использованием региональной информационной системы регистрации заявлений для получения места в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования

Подача заявления с использованием региональной информационной системы регистрации заявлений для получения места в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования

Получения места в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • На WEB сайте

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • На WEB сайте

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

1 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация запроса на Портале

  • Физические лица

Получения места в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования

Документы

Дополнительная информация

Получения места в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования

Реестровый номер услуги

5840100010000093802

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 мая 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 июля 2016

Адрес в сети интернет:

http://www.edu-penza.ru/

5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, официальном сайте образовательной организации. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги.5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является необоснованный отказ в предоставлении информации по приему заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования; предоставление неполной, недостоверной информации; несоблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана в Отдел образования администрации Пачелмского района Пензенской области как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.5.4. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.5.5. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.5.6. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Отделе образования администрации Пачелмского района Пензенской области осуществляет начальник отдела образования.5.7. Прием заявителей начальником Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области проводится без предварительной записи в соответствии с графиком работы Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области.5.8. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.5.9. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну.5.11. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Отделом образования администрации Пачелмского района Пензенской области в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решений поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление начальником Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.5.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные (с согласия заявителя) ответы.
  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    ответственный

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    контроль исполнения

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    прием жалоб

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    консультирование

Электронная почта

pachelm_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

+7 (841) 522 13 60

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Драгунова, д. 8

Дополнительная информация

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00

Электронная почта

pach_roo@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

+7 (841) 522 13 60

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Ковальчука, д. 1

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации