Удостоверения бывшим н/л узникам концлагерей

Получение удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 раб. дн

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

  • Гражданин Российской Федерации

Основание для оказания услуги:

основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.Документы могут быть представлены в Министерство заявителем (представителем) лично, направлены по почте либо размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам http://gosuslugi.ru или http://pgu.pnzreg.ru;регистрация документов в журнале регистрации

Основание для отказа:

  • Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента.

Подготовка и выдача удостоверения заявителю (представителю), выдача (направление) письменного отказа в предоставлении государственной услуги заявителю (представителю).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто и других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения, заверенные в установленном порядке.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

выдача (направление) письменного отказа в предоставлении государственной услуги заявителю (представителю).

выдача удостоверения заявителю (представителю)

Дополнительная информация

Получение удостоверения бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"

Реестровый номер услуги

5840100010000092895

Идентификатор цели

5840100010000100602

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 апреля 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 июня 2018

1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя для предоставления государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребования с заявителя (представителя) при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

7) отказа Министерства, должностного лица и государственного служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

4. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

4.1. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;

4.2. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;

4.3. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в установленном законодательстве порядке.

5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу), (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

7. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.

8. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства в соответствии с действующим законодательством.

9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

12. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства опечаток и ошибок в удостоверениях, выданных в результате предоставления государственной услуги;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями (представителями) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

  • Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Бессоновского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Отдел социальной защиты населения Администрации Спасского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Департамент социального развития города Заречного Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Неверкинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Наровчатского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Городищенского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Нижнеломовского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Тамалинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Земетчинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Лопатинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Белинского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Вадинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Мокшанского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Башмаковского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Социальное управление г. Пензы

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Кузнецкого района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Бековского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка

    Межведомственное взаимодействие

  • УСЗН администрации Иссинского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации