• Главная
  • Каталог услуг
  • Выдача свидетельства о праве на МСП реабилитированных лиц и пострадавших от политических репрессий, членов семей умерших ГСТ, ГТР и полных кавалеров ордена Трудовой Славы

Выдача свидетельства о праве на МСП реабилитированных лиц и пострадавших от политических репрессий, членов семей умерших ГСТ, ГТР и полных кавалеров ордена Трудовой Славы

Выдача заявителю свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

28 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 раб. дн

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

  • Гражданин Российской Федерации

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является направление в уполномоченные органы или МФЦ заявителем (представителем) документов, перечисленных в п. 2.6 Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов и передача комплекта документов заявителей в Министерство.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

отказ в предоставлении государственной услуги

Дополнительная информация

Выдача заявителю свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы

Реестровый номер услуги

5840100010000092883

Идентификатор цели

5840100010000100601

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 апреля 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 июня 2018

1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц Министерства, должностных лиц уполномоченного органа либо государственного или муниципального служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц Министерства, должностных лиц уполномоченного органа либо государственного или муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя для предоставления государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребования с заявителя (представителя) при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

7) отказа Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

4.1. специалиста уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;

4.2. руководителя уполномоченного органа - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;

4.3. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;

4.4. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;

4.5. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в установленном законодательством порядке.

5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу), (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

7. Жалоба быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, сайта уполномоченного органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя (представителя).

8. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством.

9. Жалоба должна содержать:

9.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

9.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления, должностных лиц Министерства или должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления либо государственных служащих или муниципальных служащих;

9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления, должностных лиц Министерства или должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления либо государственных служащих или муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11Жалоба, поступившая в Министерство, уполномоченный орган местного самоуправления подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства или должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

12. По результатам рассмотрения жалобы Министерство либо уполномоченный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

12.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;

12.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства или уполномоченного органа местного самоуправления, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями (представителями) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

  • Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Бессоновского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Отдел социальной защиты населения Администрации Спасского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Департамент социального развития города Заречного Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Неверкинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Наровчатского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Городищенского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Нижнеломовского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Тамалинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Земетчинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Лопатинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Белинского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Вадинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Мокшанского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Башмаковского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Социальное управление г. Пензы

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения администрации Кузнецкого района

    Межведомственное взаимодействие

  • Управление социальной защиты населения Бековского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка

    Межведомственное взаимодействие

  • УСЗН администрации Иссинского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОМСУ

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации