• Главная
  • Каталог услуг
  • Прием на хранение документов сектором муниципального архива администрации Никольского района Пензенской области

Прием на хранение документов сектором муниципального архива администрации Никольского района Пензенской области

Хранение документов сектором муниципального архива администрации Никольского района Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Запрос регистрируется в секторе муниципального архива администрации Никольского района

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • отсутствие в запросе сведений, необходимых для приема документов в муниципальное хранение

Акт приема – передачи документов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Никольского района Пензенской области

Описание:

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

в случае обращения представителя юридического или физического лица

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Подписание Акта приема – передачи документов

Дополнительная информация

Хранение документов сектором муниципального архива администрации Никольского района Пензенской области

Реестровый номер услуги

5800100010000066178

Идентификатор цели

5800000000160831002

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 октября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 марта 2017

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Сектора муниципального архива, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке;

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области;

7) отказ Сектора муниципального архива, должностного лица сектора муниципального архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Сектор муниципального архива администрации Никольского района. Жалобы на решения, принятые Заведующего сектором муниципального архива, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Никольского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Сектора муниципального архива администрации Никольского района, должностного лица Сектора муниципального архива, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Сектора муниципального архива, должностного лица Сектора муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Сектора муниципального архива, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Сектора муниципального архива, должностного лица Сектора муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Сектора муниципального архива, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Ответственный

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием и регистрация запроса

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление запроса в сектор муниципального архива

Результат

Запросы заявителей, поступившие по почте, факсимильной связи, электронной почте, регистрируются в установленном порядке

Порядок передачи результата оказания

Передача запроса на рассмотрение

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • отсутствие в запросе сведений, необходимых для приема документов в муниципальное хранение
Административные действия

Название

прием и регистрация запроса

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Заведующий сектором муниципального архива

Рассмотрение запроса

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги и осуществляется специалистом, обеспечивающем прием документов на муниципальное хранение в Секторе муниципального архива

Результат

Прием включает в себя просмотр описей и сверка принимаемых документов

Порядок передачи результата оказания

Принятие решение о приеме документов на хранение

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • отсутствие в запросе сведений, необходимых для приема документов в муниципальное хранение
Административные действия

Название

рассмотрение запроса

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Заведующий сектором муниципального архива

Принятие решения о возможности приема

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Решение принимается после анализа запроса, поступившего в муниципальный архив администрации Никольского района Пензенской области

Результат

Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса лично либо посредством почтовой, электронной связи проинформирован о результатах рассмотрения

Порядок передачи результата оказания

Уведомление заявителя о принятом решении

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • отсутствие в запросе сведений, необходимых для приема документов в муниципальное хранение
Административные действия

Название

подготовка и направление акта приема-передачи документов заявителям

Описание

Максимальный срок выполнения

5 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Заведующий сектором муниципального архива

Название

анализ тематики документов

Описание

Максимальный срок выполнения

10 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Заведующий сектором муниципального архива

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации