Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов.

Прием заявлений граждан и организаций по документам архивных фондов Лопатинского района Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • По телефону

  • Почтой

  • Через законного представителя

Способы получения результата:

  • Лично

  • По телефону

  • Почтой

  • Через законного представителя

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Архива, в том числе переданный по электронной почте.
В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполне-ния:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый ад-рес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадреса-ции запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения за-проса):
- в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название организации, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали; подразделение (цех) организации;
- личную подпись и дату;
Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения за-проса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии лис-тов трудовой книжки и т.п.).
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соот-ветствующие документы и материалы либо их копии.

Основание для отказа:

  • Причина отказа

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - архивная справка, архивная выписка, архивная копия, - уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в кото-рых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, - отказ в рассмотрении запроса. Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления граждани-ну, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Прием заявлений граждан и организаций по документам архивных фондов Лопатинского района Пензенской области

Реестровый номер услуги

5800100010000005996

Идентификатор цели

5800100010000043634

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 июля 2011

  • Администрация Лопатинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Лопатинского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации