Выдача архивных документов, архивных справок или копии архивных документов

Получение муниципальной услуги

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи с выдачей заявителю расписки о получении заявления и документов с указанием перечня приложенных документов, даты и времени их получения

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Получение администрацией Городищенского района заявления о выдачи

Основание для отказа:

  • отсутствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.

поступление заявления с документами в архивный сектор Администрации

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

предоставляется заявителем в зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

предоставляется заявителем самостоятельно в зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

вместе с оригиналом; предоставляется в том случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

вместе с оригиналом; предоставляется в том случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

предоставляется заявителем самостоятельно в зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

вместе с оригиналом; предоставляется в том случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Запрашивается Администрацией. Предоставляется заявителем (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Получение муниципальной услуги

Реестровый номер услуги

5800100010000003953

Идентификатор цели

5840100010000048857

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 июля 2016

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющую муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документа либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- к главе Администрации, а на действия (бездействие) специалистов МФЦ также к директору МФЦ по адресам:

Администрация Городищенского района: Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская-40;

Контактные телефоны:

Глава администрации Городищенского района: (8-841-58) 3-13-40; (8-841-58) 3-22-60;

Руководитель аппарата администрации Городищенского района: (8-841-58) 3-12-65;

МФЦ: Пензенская область, г. Городище, ул. Калинина -14;

Контактные телефоны: 8(84158) 3-31-87

Директор МФЦ:8(84158)3-30-96

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати (15) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услуг, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти (5) рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения, принятые по жалобе заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, в установленном Федеральным законодательством порядке, в том числе путем обращения в суд.

  • Администрация Городищенского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Городищенского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Городищенского района Пензенской области

    Ответственный

  • Администрация Городищенского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) в письменной или электронной форме о предоставлении муниципальной услуги

Результат

Поступление заявления с документами в архивный сектор Администрации

Порядок передачи результата оказания

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи с выдачей заявителю расписки о получении заявления и документов с указанием перечня приложенных документов, даты и времени их получения.

Срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления и документов - 15 минут

В случае принятия заявления и документов МФЦ, заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего дня со дня их регистрации в МФЦ передаются в Администрацию для принятия решения по существу.

Максимальный срок выполнения данного административного действия- 1 день.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Наличие либо отсутствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента
Административные действия

Название

Наложение резолюции и передача документов в архивный сектор администрации Городищенского района

Описание

Максимальный срок выполнения

3 календ. дн.

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов

Выдача результата заявителю

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

принятое решение об оказании муниципальной услуги в виде подписанной руководителем аппарата Администрации запрашиваемой информации по документам архивного фонда (копия архивного документа, архивная справка, архивная выписка) или подписанное письмо об отсутствии запрашиваемой информации в документах архивного фонда заявителю.

Результат

выдача(направление) результата оказания муниципальной услуги заявителю.

Порядок передачи результата оказания

Специалист архивного сектора не позднее следующего дня после дня подписания документа о предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) его заявителю.

В случае принятия документов МФЦ, документ о предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после дня их подписания руководителем аппарата Администрации передается специалистом архивного сектора в МФЦ.

Специалист МФЦ не позднее следующего дня после дня поступления документа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) его заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Наличие либо отсутствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента
Административные действия

Название

направление результата оказания муниципальной услуги заявителю

Описание

Специалист архивного сектора не позднее следующего дня после дня подписания документа о предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) его заявителю.

В случае принятия документов МФЦ, документ о предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после дня их подписания руководителем аппарата Администрации передается специалистом архивного сектора в МФЦ.

Специалист МФЦ не позднее следующего дня после дня поступления документа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) его заявителю.

Максимальный срок выполнения

3 раб. дн

Ответственное должностное лицо

специалист архивного сектора или МФЦ

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации