Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

предоставление информации по документам архивных фондов

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • По телефону

  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично

  • По телефону

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

  • Физические лица

  • Государственное или муниципальное учреждение

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (запрос)

В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

изложение существа запроса, обращения;

фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);

год рождения заявителя (для физических лиц);

адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);

дата отправления запроса, подпись заявителя;

о стаже работы и заработной плате - название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность, копия трудовой книжки (кроме случаев утраты трудовой книжки);

иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Основание для отказа:

  • Причина отказа

Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются: - копии документов, - выписки из документов, - архивные справки по документам, находящимся на архивном хранении, - уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений либо о необнаружении документов (отрицательный ответ).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

предоставление информации по документам архивных фондов

Реестровый номер услуги

5800100010000005191

Идентификатор цели

5800100010000086280

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

09 декабря 2010

  • Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)

    Консультирование

  • Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)

    Прочее

  • Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)

    Прием жалоб

  • Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)

    Контроль исполнения

  • Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)

    Ответственный

  • Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области)

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации