• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

1 час

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

10 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Все письменные запросы получателей муниципальной услуги регистрируются сотрудниками библиотеки в журнале регистрации запросов пользователей в течение 15 минут.

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • в связи с нечетко или неправильно сформулированным запросом

Результатом предоставления муниципальной услуги является:- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек;- выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

МБУК «Районный библиотечно-культурный центр» Иссинского района Пензенской области

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в предоставлении услуги

Формат предоставления документа:

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Информация отсутствует

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек

Дополнительная информация

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек

Реестровый номер услуги

5800100010000016683

Идентификатор цели

5800000000161911625

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 июля 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 февраля 2019

Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие), а также решения лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в том числе в электронном виде в соответствии с уровнем подчиненности работника, действия (бездействие) которого обжалуется: директору муниципального учреждения, заместителю главы администрации Иссинского района Пензенской области, Главе администрации Иссинского района Пензенской области.Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания;- при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес, дату подачи; наименование учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления заявитель уведомляется письменно, с указанием причин продления.Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;- если текст письменного заявления не поддается прочтению.Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения работников, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности.Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения работников, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
  • МБУК «Районный библиотечно-культурный центр» Иссинского района Пензенской области

    Ответственный

  • МБУК «Районный библиотечно-культурный центр» Иссинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Получение устного или письменного запроса пользователя

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) с заявлением в письменной или электронной форме о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.Для получения муниципальный услуги заявитель обращается в Учреждение или МФЦ.

Результат

Поступление заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в Учреждение

Порядок передачи результата оказания

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи с выдачей заявителю расписки о получении заявления и документов с указанием перечня приложенных документов, даты и времени их получения.Срок выполнения действия по приему и регистрации заявления и документов составляет 15 минут.В случае принятия заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего дня со дня их получения передаются в Учреждение для принятия решения по существу.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • -
Административные действия

Название

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками

Описание

Максимальный срок выполнения

10 минут

Ответственное должностное лицо

Специалист Учреждения или специалист МФЦ, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка запроса на соответствие требованиям, определенным п. 3.1. настоящего Административного регламента

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных специалисту Учреждения

Результат

Подписанное письмо директором Учреждения с запрашиваемой информацией

Порядок передачи результата оказания

Специалист Учреждения, проверив наличие всех необходимых документов, надлежащее их оформление подготавливает письмо с информацией о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее – запрашиваемая информация).Подготовленное письмо с запрашиваемой информацией специалист Учреждения направляет директору Учреждения для подписания

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • -
Административные действия

Название

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

Описание

Максимальный срок выполнения

10 минут

Ответственное должностное лицо

Специалист Учреждения несет ответственность

Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо директором Учреждения с запрашиваемой информацией

Результат

Выдача (направление) результата оказания муниципальной услуги заявителю

Порядок передачи результата оказания

Специалист Учреждения не позднее следующего дня после дня подписания письма с информацией о предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) его заявителю.В случае принятия документов МФЦ, письмо с информацией о предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после дня его подписания директором Учреждения передается специалистом Учреждения в МФЦ.Специалист МФЦ не позднее следующего дня после дня поступления письма с информацией о предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) его заявителю.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • -
Административные действия

Название

Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю

Описание

Максимальный срок выполнения

15 минут

Ответственное должностное лицо

Специалист Учреждения или специалист МФЦ, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации