• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании заявления любого заинтересованного лица

Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании заявления любого заинтересованного лица

Прием заявлений для предоставления конкурсной документации, документации об аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании заявления любого заинтересованного лица

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Почтой

  • Лично

  • Через законного представителя

Способы получения результата:

  • Почтой

  • Лично

  • Через законного представителя

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона Отдел на основании заявления любого Заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Наличие в заявлении на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе достоверной информации является основанием для предоставления услуги.

Основание для отказа:

  • Причина отказа

В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит информацию достаточную для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит копии: конкурсной документации, документации об аукционе для её предоставления заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел. Изменения, внесённые в конкурсную документацию, документацию об аукционе также предоставляются заявителю.

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Дополнительная информация

Прием заявлений для предоставления конкурсной документации, документации об аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании заявления любого заинтересованного лица

Реестровый номер услуги

5800100010000006059

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 июля 2011

  • Администрация Лопатинского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации