• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • По телефону

  • Почтой

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • По e-mail

  • По телефону

  • Почтой

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

4 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 час

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Дополнительная информация

Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Реестровый номер услуги

5800100010000048665

Идентификатор цели

5800100010000048683

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 сентября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 февраля 2019

Адрес в сети Интернет:

http://www.gosuslugi.ru

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.Предметом жалобы могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3.Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании администрации района, на официальном сайте администрации района, в ЕПГУ и РПГУ.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Па решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными

правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Башмаковского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными

правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Башмаковского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии'с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Башмаковского района Пензенской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Отдела, заместителя главы администрации района, курирующего земельные вопросы, подается и рассматривается главой администрации района

5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а)официального сайта администрации района, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) электронной почты;

в) ЕНГУ;

г) РИГУ;

д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решений по которой не входит в компетенцию администрации района, жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в

администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.

5.4.12. Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами градостроительных отношений, могут подать жалобу в антимонопольный орган в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством Российской Федерации, при осуществлении в отношении них процедур, включенных В исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;'

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих

решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Отдел образования Башмаковского района

    Консультирование

  • Муниципальные образовательные учреждения Башмаковского района

    Консультирование

  • Муниципальные образовательные учреждения Башмаковского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел образования Башмаковского района

    Прием жалоб

  • Муниципальные образовательные учреждения Башмаковского района

    Прием жалоб

  • Отдел образования Башмаковского района

    Контроль исполнения

  • Муниципальные образовательные учреждения Башмаковского района

    Ответственный

  • Муниципальные образовательные учреждения Башмаковского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Отдел образования Башмаковского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел образования Башмаковского района

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Переданные на исполнение полномочия

Наименование ТКМВ

Файл ТКМВ

Открыть

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

I этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

I этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации