• Главная
  • Каталог услуг
  • Прием на хранение документов ликвидируемых предприятий архивным сектором администрации Бессоновского района

Прием на хранение документов ликвидируемых предприятий архивным сектором администрации Бессоновского района

Прием на хранение документов ликвидируемых предприятий архивным сектором администрации Бессоновского района

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

  • Экспедитором (курьером)

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • Экспедитором (курьером)

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

0 минут

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставления муниципальной услугия является завление на прием на хранение документов

Основание для отказа:

  • Причина отказа

Конечными результатами исполнения муниципальной услуги является прием архивным сектором администрации Бессоновского района на хранение документов от ликвидируемых предприятий.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Прием на хранение документов ликвидируемых предприятий архивным сектором администрации Бессоновского района

Реестровый номер услуги

5800100010000013145

Идентификатор цели

5800100010000013246

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 июля 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 февраля 2019

  • Администрация Бессоновского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Бессоновского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Бессоновского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Бессоновского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Бессоновского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Бессоновского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Бессоновского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

1. Консультирование заявителя

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Для консультирования о порядке получения муниципальной услуги заявитель в праве обратиться в муниципальный архив лично, по телефону и (или) письменно, по электронной почте, через интернет-приемную г.Пензы.Специалист архива осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат

Консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

Порядок передачи результата оказания

Лично, по телефону и (или) письменно, по электронной почте.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Прием документов
  • Отказ в приеме документов
Административные действия

Название

Консультирование

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист архива

2. Принятие и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг, либо по почте почтовым отправлением подает (направляет) заявление с приложением указанных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги настоящего регламента документов (I этап).При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов.

Результат

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления или возврат документов заявителю.

Порядок передачи результата оказания

Лично, по телефону и (или) письменно, по электронной почте.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Прием документов
  • Отказ в приеме документов
Административные действия

Название

Прием заявления

Описание

Максимальный срок выполнения

15 минут

Ответственное должностное лицо

Специалист архива

Название

Отказ в приеме заявления

Описание

Максимальный срок выполнения

15 минут

Ответственное должностное лицо

Специалист архива

3. Организация приема на хранение в муниципальный архив документов по личному составу ликвидируемых организаций

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Специалист архива по результатам рассмотрения заявления и пакета документов подготавливает и направляет на рассмотрение Главе Администрации Бессоновского района договор о передаче архивных документов на хранение в муниципальный архив (далее - Договор).Данная процедура осуществляется в течение 1 дня.Глава Администрации в порядке очередности поступления рассматривает Договор, в случае отсутствия замечаний визирует его и направляет специалисту архива для передаче заявителю.Данная процедура осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.Специалист архива выдает при личном прибытии заявителя или его доверенного лица при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа или доверенного лица при предъявлении доверенности - Договор, или направляет Договор заявителю по почте простым письмом, уведомляет заявителя о сроках представления Договора и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Данная процедура осуществляется в день получения подписанного Главой Администрации Договора.Специалист архива:- осуществляет проверку полноты состава документов, комплектности документов, соответствия документов установленным формам;- составляет заключение муниципального архива на описи;- направляет на рассмотрение ЭПК Управления культуры и архива Пензенской области документы с заключением муниципального архива.В случае наличия замечаний специалист архива возвращает документы заявителю для внесения исправлений.Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 дней с момента поступления документов.Специалист архива после поступления из Управления культуры и архива Пензенской области документов информирует заявителя о принятом решении.В случае согласования документов ЭПК Управления культуры и архива Пензенской области специалист архива извещает заявителя о дате представления документов на хранение.В случае отказа ЭПК Управления культуры и архива Пензенской области в согласовании документов специалист архива вручает представителю заявителя лично или направляет по почте заявителю документы с письменным указанием причины отказа ЭПК Управления культуры и архива Пензенской области.

Результат

Извещение заявителя о дате представления документов на хранение или об отказе архивного управления в согласовании документов.

Порядок передачи результата оказания

Лично.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Прием документов
  • Отказ в приеме документов
4. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Специалист архива при приеме документов на хранение осуществляет сверку фактического наличия дел с описью, проверку состояния упорядочения документов, физического и санитарно-гигиенического состояния дел.При обнаружении документов на бумажной основе, подверженных поражению биологическими вредителями (насекомые, активная плесень), с повреждениями бумаги и текста и при несоблюдении организацией требований к оформлению дел, изложенных в правилах, составляется акт произвольной формы, отражающий характер дефектов, и меры по их устранению. Документы, подверженные физическим дефектам, в течение 2 дней с момента составления акта возвращаются в организацию для устранения дефектов.

Результат

По результатам проверки специалист архива составляет акт приема-передачи на хранение архивных документов в двух экземплярах.Прием на хранение документов.

Порядок передачи результата оказания

Один экземпляр подписанного акта передается заявителю, второй экземпляр - в муниципальный архив.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Прием документов
  • Отказ в приеме документов
Административные действия

Название

Выдача акта приема-передачи

Описание

Максимальный срок выполнения

10 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист архива

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации