Ведение реестра виноградных насаждений

Внесение в Реестр виноградных насаждений на территории Пензенской области.

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • По телефону

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через ЕПГУ

  • Через РПГУ

Способы получения результата:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через ЕПГУ

  • Через РПГУ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.

  • Физические лица

  • Коммерческие организации

Основание для оказания услуги:

Поступление заявления.

Внесение в Реестр записи о включении сведений о виноградниках, внесение в Реестр корректирующих сведений (дополнений), уточняющих сведения, содержащиеся в Реестре, предоставление сведений о виноградниках, содержащихся в Реестре, или сообщение об отсутствии в Реестре сведений либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Документы

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомление заявителя о принятом решении

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

10 раб. дн

Описание:


Дополнительная информация

Внесение в Реестр виноградных насаждений на территории Пензенской области.

Реестровый номер услуги

5800000000161947193

Идентификатор цели

5800000000167446483

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

20 декабря 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 января 2019

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

7) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.

Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства в отношении решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.

Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";

- федеральной государственной информационной системы обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Подача жалобы и документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответезаявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.

  • Министерство сельского хозяйства Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Министерство сельского хозяйства Пензенской области

    Ответственный

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Название

1. Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление в Министерство заявления (запроса).

Результат

Прием заявления (запроса) и направление его на рассмотрение.

Порядок передачи результата оказания

Устно

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям Административного регламента

Название

2. Рассмотрение представленного заявления (запроса) на соответствие установленным требованиям

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Регистрация заявления (запроса) в Министерстве.

Результат

Установление соответствия или несоответствия представленного заявителем заявления (запроса) установленным требованиям.

Порядок передачи результата оказания

В целях проведения указанной проверки запрашивается необходимая информация у уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям Административного регламента

Название

3. Оформление результата предоставления государственной услуги (уведомление).

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Завершение процедуры рассмотрения заявления

Результат

Внесение в Реестр записи о включении сведений о виноградниках, внесение в Реестр корректирующих сведений (дополнений), уточняющих сведения, содержащиеся в Реестре, предоставление сведений о виноградниках, содержащихся в Реестре, или сообщение об отсутствии в Реестре сведений либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Уведомление направляется в электронной форме, лично заявителю или почтой.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям Административного регламента

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации