Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Экспедитором (курьером)

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

25 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

2 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

10 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения принимает заявление в письменном виде лично или по почте, по электронной почте или устно непосредственно во время личного обращения. Содержание устного заявления заносит в карточку личного приема гражданина.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Заверенная копия

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

регистрация заявления заявителя в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.

Получаемые документы:

Документ, удостоверяющий личность

Формат предоставления документа:

Оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Срок выдачи:

2 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Предоставление государственной услуги

Реестровый номер услуги

5840100010000002739

Идентификатор цели

5800000000161924451

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 сентября 2011

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 января 2018

Перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы: Нарушение срока предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции); Отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги; Отказ в приеме документов; Отказ государственного (муниципального) органа, должностного лица государственного (муниципального) органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной (муниципальной) услуги; . Основания для отказа в рассмотрении жалобы: Не предусмотрено; . Контактная информация: Справочный телефон Отдела: (8-8412) 92-04-97, 92-04-98, факс:92-04-97, адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://mingosim.pnzreg.ru, адрес электронной почты: mgipenza@sura.ru.. Должностные лица, рассматривающие жалобу: Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.. График приема заявителя подающего жалобу: Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалоба на решения, принятые начальником Департамента, подается в Правительство Пензенской области.. Срок рассмотрения жалобы: Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации