• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области

Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

2 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

2 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

10 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист подразделения документооборота принимает запрос в письменной форме, по почте или в форме электронного документа по электронной почте

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для приема и регистрации запроса является поступление запроса заявителя в Департамент

Результатом административного действия является присвоение данному запросу порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

присвоение данному запросу порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента

Получаемые документы:

Действующий паспорт технического учета

Формат предоставления документа:

Заверенная копия

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Срок выдачи:

2 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Оказание услуги

Реестровый номер услуги

5840100010000003579

Идентификатор цели

5800000000161925551

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 апреля 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 января 2018

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Государственной услуги, в письменной форме или устной с использованием средств телефонной связи (Приложение №1) административного регламента.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Министерства, участвующие в предоставлении Государственной услуги, проводят личный прием лиц, желающих обратиться с жалобой.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Министерства проводится по предварительной договоренности.

При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника Министерства. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);

- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть жалобы.

- личная подпись заявителя и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Министерства принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю не позднее 30 дней с момента её получения.

В случае отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой: фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, его почтовом адресе, ответ на обращение не дается.

Заявители вправе обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в Правительство Пензенской области (Приложение №2).

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий по предоставлению Заявителю Государственной услуги и применению дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) решение, принятое в ходе предоставления Государственной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.

Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.


  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Консультирование

  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Прием жалоб

  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Ответственный

  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Департамент государственного имущества Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Наименование ТКМВ

Файл ТКМВ

Открыть

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации