Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Утверждение схемы расположения земельного участка.

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Почтой

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Департамент.

Основание для отказа:

  • Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в Департамент заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, на рассмотрении Департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

  • поступление в срок, установленный пунктом 4 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, в Департамент уведомления из Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка.

  • Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги об утверждении схемы расположения земельного участка в целях подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка являются:

  • расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

  • несоответствие схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

  • разработка схемы с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

  • полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы, срок действия которого не истек;

  • несоответствие схемы форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762;

  • Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • Основания для отказа в приеме документов: - если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя будет выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности; - заявление в электронной форме подано с нарушением Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7.

Приказ Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, подготовленная Департаментом схема расположения земельного участка (при необходимости);Приказ Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа.

Документы

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Образец заявления

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Утверждение схемы расположения земельного участка.

Реестровый номер услуги

5800000000161066124

Идентификатор цели

5800000000166436750

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 ноября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 октября 2018

Адрес в сети интернет:

mgipenza@yandex.ru

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных(ого) лиц(а) и государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещена на информационном стенде в фойе на первом этаже Департамента на доступном для заявителей месте.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) Департамента, должностных(ого) лиц(а) либо государственных(ого) гражданских(ого) служащих(его) в результате предоставления государственной услуги.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1. нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2. нарушения срока предоставления государственной услуги;

3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8 настоящего регламента;

6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

7. отказа Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.

Заявитель может направить жалобу на:

1. государственного гражданского служащего структурного подразделения Департамента - руководителю структурного подразделения Департамента;

2. руководителя структурного подразделения Департамента - начальнику Департамента государственного имущества Пензенской области;

3. начальника Департамента государственного имущества Пензенской области - в Правительство Пензенской области.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": (uslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный цент обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается должностным лицом Департамента. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Департаменте.Жалоба должна содержать:

1. указание на должностное лицо или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента начальник Департамента принимает одно из следующих решений:

1.Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2. отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы является мотивированный ответ Департамента по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.Решения, действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Департамента, принятые в рамках предоставления государственной услуги, также могут быть обжалованы заявителем в антимонопольный орган или в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Информация отсутствует

Электронная почта

Центр телефонного обслуживания

(8-8412) 92-02-02

Адрес места консультирования

Пензенская область, г. Пенза, ул. ул. 2-ой Виноградный проезд , д.30

Электронная почта

Центр телефонного обслуживания

(841-2) 92-04-97

Дополнительная информация