• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства

Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства

Получение гражданами, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Уполномоченный работник администрации либо специалист МФЦ осуществляют прием заявления по форме вместе с комплектом документов.

Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Шемышейского района Пензенской области. Выполнение действий - в день приема заявления.

Уполномоченный работник администрации вносит в журнал Регистрации запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема;

- данные о заявителе;

- цель обращения Заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

  • Гражданин Российской Федерации

Основание для отказа:

  • - признание недействительной квалифицированной электронной подписи на заявлении о постановке на учет, поданном в форме электронного документа.

  • - несоответствие многодетной семьи требованиям и условиям, указанным в статье 4 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693 –ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области».

  • - представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 Порядка предоставления бесплатно в собственность граждан (многодетных семей) земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденным Законом Пензенской области от 04.03.2015 № 2693 –ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области»;

  • - ранее принятое решение о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства по основанию, определенному в статье 5 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693 –ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области»;

  • - ранее принятое в соответствии с Порядком предоставления бесплатно в собственность граждан (многодетных семей) земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденным Законом Пензенской области от 04.03.2015 № 2693 –ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области» решение о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства при повторном обращении этой многодетной семьи с заявлением в случаях, определенных статьей 4 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693 –ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области»;

- выдача постановления администрации Шемышейского района Пензенской области о предоставлении бесплатно в собственность многодетным семьям земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для детей имеющим трех и более детей

Скачать

Образец заявления

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

отказ в предоставление муниципальной услуги

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Срок выдачи:

1 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Постановление администрации Шемышейского района Пензенской области о предоставлении бесплатно в собственность многодетным семьям земельных участков для индивидуального жилищного строительства

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

1 раб. дн

Описание:

Для многодетных семей, имеющих трех и более детей

Дополнительная информация

Получение гражданами, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства

Реестровый номер услуги

5800000000161698396

Идентификатор цели

5800000000161758701

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 марта 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 августа 2017

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

3. При обращении граждане вправе воспользоваться созданной в Российской Федерации федеральной информационной системой досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Информация отсутствует

Электронная почта

shem_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

0

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Ленина ул., д. 47

Дополнительная информация

Понедельник-Пятница 8.00 -17.00, перерыв 12.00 - 13.00

Суббота, воскресенье - выходной

Электронная почта

shem_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-59)2-22-90

Адрес места консультирования

Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 47

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием документов заявителя

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Личное обращение заявителя или его представителя, представительство которого оформлено в соответствии с действующим законодательством в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Результат

Принятое заявление

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Личное заявление обратившегося

Название

Регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Личное обращение заявителя или его представителя, представительство которого оформлено в соответствии с действующим законодательством в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Результат

Принятое заявление.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Личное заявление обратившегося

Название

Анализ полученных документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Зарегистрированное заявление

Результат

Комплект документов, необходимый для предоставления услуги.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Личное заявление обратившегося

Название

Принятие решения о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительство или об отказе

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Комплект документов, необходимый для предоставления услуги

Результат

Проект постановления о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительство или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Комплект документов, необходимый для предоставления услуги

Название

Выдача постановления о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительство или об отказе

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Постановление постановления о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительство или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Результат

Выдача постановления о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительство или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Зарегистрированное постановление о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации