• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Получение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

-

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • запрашиваемая информация не относится к исполнению административного регламента

  • текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

  • в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

  • отсутствие у образовательного учреждения свидетельства об аккредитации той или иной образовательной программы

Информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение или уведомление об отказе в предоставлении услуги

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Письменное уведомление об отказе

Формат предоставления документа:

рабочий документ

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Срок выдачи:

1 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Формат предоставления документа:

рабочий документ

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

1 раб. дн

Описание:

Для физических лиц

Дополнительная информация

Получение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Реестровый номер услуги

5800000000161352486

Идентификатор цели

5800000000161697913

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

06 июня 2017

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

3. При обращении граждане вправе воспользоваться созданной в Российской Федерации федеральной информационной системой досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации».

Информация отсутствует

Электронная почта

rono@sura.com.ru

Центр телефонного обслуживания

(84159)2-13-60

Адрес места консультирования

Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 21

Электронная почта

mousosh2014@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Школьная ул., д. 17

Дополнительная информация

Понедельник-пятница: 8-30 - 15-00

Суббота: 8-30 - 13-00
Воскресенье - выходной

Электронная почта

shemrono@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

8 (841-59) 2-13-60

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Ленина ул., д. 21

Дополнительная информация

Понедельник-пятница 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00

Суббота, воскресенье - выходной

Электронная почта

demkino68@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Совхозная ул., д. 27

Дополнительная информация

Понедельник-пятница: 8-30 - 15-00

Суббота: 8-30 - 13-00

Воскресенье - выходной

Электронная почта

sh_machkassi@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Октябрьская ул., д. 3А

Дополнительная информация

 Понедельник-пятница: 8-30 - 15-00

Суббота: 8-30 - 13-00

Воскресенье - выходной

Электронная почта

shsinodskoe2007@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Школьная ул., д. 4

Дополнительная информация

Понедельник-пятница: 8-30 - 15-00

Суббота: 8-30 - 13-00

Воскресенье - выходной

Электронная почта

obshcheobrazovatelnaya@bk.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Ленина ул., д. 1

Дополнительная информация

Понедельник-пятница: 8-30 - 15-00

Суббота: 8-30 - 13-00
Воскресенье - выходной

Электронная почта

ust-usa@rambler.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. им А.Ж.Богданова ул., д. 1Д

Дополнительная информация

Понедельник-пятница: 8-30 - 15-00

Суббота: 8-30 - 13-00

Воскресенье - выходной

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Заявление заявителя

Результат

Регистрация заявления

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Заявление заявителя

Название

Предоставление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Зарегистрированное заявление заявителя

Результат

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение или уведомление об отказе в предоставлении услуги

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Заявление заявителя

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации