• Главная
  • Каталог услуг
  • Принятие решения о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

Принятие решения о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

Получение земельных участков гражданами, имеющими трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

После проведения первичной проверки документов специалист Администрации осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер и формирует пакет документов для дальнейшей работы

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации:

- о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства с приложением кадастрового паспорта и акта приема-передачи земельного участка;

- об отказе в предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

К заявлению устанавливаются следующие требования: - в заявлении от физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявление подписывается заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, пишутся разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства пишутся полностью.

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Предоставление многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства с приложением кадастрового паспорта и акта приема-передачи земельного участка

Отказ в предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

Дополнительная информация

Получение земельных участков гражданами, имеющими трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

Реестровый номер услуги

5800000000161698421

Идентификатор цели

5800000000161698761

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 марта 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 марта 2017

1. Предметом досудебного (внесудебного обжалования) являются решения действия (бездействия) администрации, должностного лица (муниципального служащего администрации), участвующего в представлении муниципальной услуги.

2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица (муниципального служащего) администрации, участвующего в представлении муниципальной услуги.

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

2.1.1. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2.1.2. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

2.1.4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для муниципальной услуги, у заявителя;

2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

2.1.7. отказ администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:

- администрация Лунинского района Пензенской области.

4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лунинского района Пензенской области. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официально сайта администрации, единого Портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование администрации, должностного лица (сотрудника) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

6.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовой адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

8. Информирование о прядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют МАУ «МФЦ» и администрацией Лунинского района Пензенской области.

8.1. Способы информирования заявителей о прядке подачи и рассмотрения жалобы:

8.1.1. консультирование по телефону;

8.1.2. консультирование при личном обращение;

8.1.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (официального сайта администрации, единого Портала муниципальных услуг, официального сайта МФЦ).

9. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в администрацию, по вопросу не входящего в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При поступлении жалобы в МАУ «МФЦ», МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (органами, предоставляющими муниципальную услугу) (далее - соглашение) (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ «МФЦ» рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

10.1. удовлетворяет жалобу;

10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

14. Решения, действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской федерации.
  • Администрация Лунинского района

    Консультирование

  • Администрация Лунинского района

    Прочее

  • Администрация Лунинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Лунинского района

    Прием жалоб

  • Администрация Лунинского района

    Контроль исполнения

  • Администрация Лунинского района

    Ответственный

  • Администрация Лунинского района

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Название

Прием и регистрация заявления от многодетной семьи в день поступления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию или в МАУ «МФЦ» заявления в письменной форме или в форме электронного документа от многодетной семьи о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно, с указанием его кадастрового номера, вида разрешенного использования

Результат

Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению по существу, формирование пакета документов

Порядок передачи результата оказания

Гражданину, подавшему заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Название

Принятие решения о предоставлении многодетной семье земельного участка

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и сформированного пакета документов в администрацию Лунинского района Пензенской области

Результат

Подготовка специалистом Администрации проекта решения в форме постановления о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

Порядок передачи результата оказания

Проект постановления о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно направляется на рассмотрение главе администрации Лунинского района Пензенской области для принятия решения

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Название

Подготовка акта приема-передачи земельного участка, выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является вынесенное постановление администрации Лунинского района Пензенской области о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно с приложением кадастрового паспорта земельного участка

Результат

Критерием принятия решения о подготовке акта приема-передачи земельного участка является постановление администрации Лунинского района Пензенской области о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно, с приложением кадастрового паспорта земельного участка

Порядок передачи результата оказания

Специалист Администрации направляет заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдает многодетной семье постановление администрации Лунинского района Пензенской области о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно, с приложением кадастрового паспорта земельного участка и акта приема-передачи земельного участка. Передача заявителю указанных выше документов фиксируется в книге учета и регистрации выдачи актов приема-передачи земельных участков многодетным семьям и подтверждается подписью заявителя

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации