Присвоение спортивных разрядов

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

3 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Ответственное за регистрацию документов должностное лицо устанавливает предмет обращения, регистрирует в Журнале регистрации документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения)

  • Юридические лица

    местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку, - для спортивных разрядов «третий, второй, первый, юношеский разряд», «Третий (второй) спортивный разряд».

    От имени заявителя могут выступать представители, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.

    Спортивные разряды присваиваются спортсменам по месту жительства

Основание для отказа:

  • Основания для отказа

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- присвоение первоначального спортивного разряда, выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда;

- присвоение более высокого спортивного разряда, внесение записи о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку, выдача значка соответствующего спортивного разряда;

- продление срока действия спортивного разряда, внесение записи о продлении срока действия спортивного разряда в зачетную классификационную книжку, выдача значка соответствующего спортивного разряда;

- отказ в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда

Документы

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Присвоение спортивного разряда

Реестровый номер услуги

5800000000160831238

Идентификатор цели

5800000000160831295

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 октября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 февраля 2017

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в фойе на первом этаже администрации на доступном для заявителей месте.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) должностных (ого) лиц (а) либо муниципальных (ого) служащих (его) в результате предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных (ого) лиц (а) и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области;

7. отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги.

Заявитель может направить жалобу на:

1. муниципального служащего структурного подразделения администрации - руководителю структурного подразделения администрации;

2. руководителя структурного подразделения администрации – главе администрации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба на действия (бездействия) должностного лица в рамках оказания муниципальной услуги подается в порядке, установленном действующим законодательством, в администрацию и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами администрации.

Жалоба должна содержать:

1. указание на должностное лицо или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего администрации глава администрации принимает одно из следующих решений:

1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2. отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы, является мотивированный ответ администрации по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, также могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    ответственный

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    контроль исполнения

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    прием жалоб

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    прочее

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    консультирование

Электронная почта

nik_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-65) 4-12-49

Адрес места консультирования

Пензенская обл., Никольск г., ул. Московская ул., д.2

Дополнительная информация

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация представления и прилагаемых документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация представления и прилагаемых документов» является поступление представления о присвоении спортивного разряда и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента в администрацию, либо получение ходатайства по почте, либо поданного через МАУ «МФЦ», в том числе и в электронной форме

Результат

Ответственное за регистрацию документов должностное лицо устанавливает предмет обращения, регистрирует в Журнале регистрации документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).

Проставление регистрационного номера на копии представления является подтверждением обращения заявителя за муниципальной услугой.

Порядок передачи результата оказания

После регистрации ответственное должностное лицо направляет комплект документов, представленный заявителем, должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов (далее – ответственный специалист)

Критерии принятия решения для административной процедуры

несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов

Название

Проверка документов и принятие решения о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда либо об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры «Проверка документов и принятие решения о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда либо об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда» является поступление материалов ответственному специалисту

Результат

Результатом административной процедуры является:

- издание постановления администрации о присвоении спортивного разряда или о продлении срока действия спортивного разряда;

- подписание уведомления об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда с указанием оснований отказа

Порядок передачи результата оказания

Подписанное главой администрации постановление о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда (уведомление об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда) передается ответственному специалисту

Критерии принятия решения для административной процедуры

несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов

Название

Регистрация постановления администрации о присвоении спортивного разряда (уведомления об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда), выдача зачетной классификационной книжки (внесение записи в зачетную классификационную книжку) и значка соответствующего спортивного разряда, направление уведомления об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры: «регистрация постановления администрации о присвоении спортивного разряда (уведомления об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда), выдача зачетной классификационной книжки (внесение записи в зачетную классификационную книжку) и значка соответствующего спортивного разряда, направление уведомления об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда» является поступление подписанного главой администрации постановления администрации о присвоении спортивного разряда (продлении срока действия) по форме, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту или уведомления об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда с указанием оснований отказа) ответственному специалисту

Результат

Ответственный специалист:

- в установленном порядке регистрирует постановление администрации о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда (уведомление об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда);

- вносит запись о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда в зачетную классификационную книжку;

- оформляет зачетную классификационную книжку гражданина, которому спортивный разряд присваивается впервые.

- уведомляет заявителя о необходимости получения зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда в течение 7 дней после получения уведомления;

- направляет заявителю заказным письмом уведомление об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда с приложением предоставленных заявителем документов.

Порядок передачи результата оказания

Ответственный специалист при обращении заявителя выдает под роспись зачетную классификационную книжку и значок соответствующего спортивного разряда и делает запись в книге регистрации учета спортивных разрядов.

В случае, если заявитель в установленный срок не обратился в Отдел, зачетная классификационная книжка и значок соответствующего спортивного разряда хранятся в Отделе.

Критерии принятия решения для административной процедуры

несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

не более 3