• Главная
  • Каталог услуг
  • ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, В СООТВЕТСТВИИ С П.3 СТ.34 ФЗ № 171-ФЗ ОТ 23.06.2014

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, В СООТВЕТСТВИИ С П.3 СТ.34 ФЗ № 171-ФЗ ОТ 23.06.2014

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

Услугу предоставляет

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

14 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

5 минут

  • Не имеет статуса предпринимателя

Принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014 либо о невозможности подготовки документов о предоставлении испрашиваемого земельного участка
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;
- полномочия лица, подающего документы на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя)
- соответствие документов следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

Дополнительная информация

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

Реестровый номер услуги

5800000000160531319

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 августа 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 сентября 2017

Адрес в сети интернет:

http://penza-gorod.ru

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Пензы.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Управления материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб:
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

  • Федеральная налоговая служба

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

Электронная почта

goradm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-2) 68-14-63

Дополнительная информация

Пн-Пт 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Наименование ТКМВ

Файл ТКМВ

Открыть

Название

Прием, первичная проверка и регистрация документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление в администрацию города Пензы письменного заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014

Результат

принятие заявления к рассмотрению по существу, формирование пакета документов.

Порядок передачи результата оказания

Сформированный пакет документов сотрудник сектора передает под роспись на исполнение в отдел подготовки решений при подготовки решений при оформлении прав на земельные участки администрации города Пензы

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка являются

Название

Принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в соответствии с п. 3 ст. 34 Федерального закона N 171-ФЗ от 23.06.2014 либо о невозможности подготовки документов о предоставлении испрашиваемого земельного участка

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

поступление в отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления архитектуры и градостроительства администрации города Пензы (далее - отдел) заявления и сформированного пакета документов из сектора по контролю за прохождением документов Управления.

Результат

подготовка специалистом отдела проекта постановления/уведомления.

Порядок передачи результата оказания

В случае, если документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, не представлены заявителем, специалист отдела направляет запросы в соответствующие государственные органы для получения необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка являются

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

I этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

I этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

2