• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • - документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, установленному настоящим Административным регламентом;

  • текст письменного обращения не поддается прочтению

1. Выписка из реестра муниципального имущества;

2. Справка об отсутствии в Реестре сведений о запрошенных объектах;

3. Мотивированный отказ в предоставлении информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

1. Выписка из реестра муниципального имущества

2. Справка об отсутствии в Реестре сведений о запрошенных объектах

Дополнительная информация

Получение муниципальной услуги

Реестровый номер услуги

5820000010000075921

Идентификатор цели

5800000000161435096

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 января 2017

Перечень действий и решений, которые могут быть обжалованы: Отказ в приеме документов; Нарушение срока предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции); Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной (муниципальной) услуги; Отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги; Отказ государственного (муниципального) органа, должностного лица государственного (муниципального) органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; Требование у юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений, содержащихся в документах, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для исполнения государственной (муниципальной) функции; Неправомерность решений, действий (бездействий) государтвенного (муниципального) органа или его должностного лица при предоставлении (исполнении) государственной (муниципальной) услуги (функции); Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; . Дополнение к перечню оснований для отказа: Не предусмотрено; . Контактная информация: Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области: Адрес: 442364, Пензенская область, Мокшанский район, с. Елизаветино, ул. Центральная, дом 5. Телефон: 8 (84150) 2-92-35, факс 2-92-35. e-mail: elizavetino1989@mail.ru . Должностные лица, рассматривающие жалобу: Глава Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области. График приема заявителя подающего жалобу: Режим работы администрации Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00; суббота, воскресенье – выходные дни; обед с 12.00 до 13.00. . Срок рассмотрения жалобы: Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. .
  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Название

Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в Администрацию.

Результат

Регистрация заявления

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

Визирование заявления на предоставление услуги главой Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для визирования заявления главой администрации является его регистрация в книге входящей корреспонденции.

Результат

После визирования заявление с комплектом документов передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для проведения проверки является поступление специалисту заявления с комплектом приложенных к нему документов.

Результат

Проверка документов

Порядок передачи результата оказания

от должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

Подготовка и выдача результата предоставления услуги.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для подготовки результата услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 11 настоящего регламента.

Результат

При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист проверяет в Реестре наличие сведений об объектах недвижимости, указанных в письменном заявлении и готовит:

- выписку из Реестра о сведениях по запрошенным объектам;

- справку об отсутствии в Реестре сведений о запрошенных объектах.

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

Мотивированный отказ в предоставлении услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

В случае наличия оснований

Результат

Специалист готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации.

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации