• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Услугу предоставляет

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Документы

Формат предоставления документа:

рабочий документ

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Образец заявления

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Реестровый номер услуги

5800000000161368354

Идентификатор цели

5800000000161371429

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 января 2017

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи, либо в форме электронного документа).

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):

1) ходатайство заявителя;

2) при рассмотрении жалобы выявлены факты, требующие дополнительного рассмотрения.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях если:

1) в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;

6) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

несоответствие предъявляемых требований настоящему Регламенту.

Обращение, жалоба заявителя в письменной форме, которая должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Если в обращении, жалобе содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы.

Под обращением, жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.

Обращение, жалоба может быть подана представителем заявителя (организации). , о фамилии, имени, отчестве гражданина;

6) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

несоответствие предъявляемых требований настоящему Регламенту.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования обращения (жалобы) в рамках муниципальной услуги, предоставляемой заявителю.

Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и информацией, в рамках предоставляемой ему муниципальной услуги, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, запрашиваемые заявителями выдаются в виде выписок или копий

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в администрацию Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области на имя главы администрации.

Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

Адрес: 442364, Пензенская область, Мокшанский район, с. Елизаветино, ул. Центральная, дом 5.

Телефон: 8 (84150) 2-92-35, факс 2-92-35.

e-mail: elizavetino1989@mail.ru

Режим работы администрации Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

понедельник – пятница с 08.00 до 17.00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

обед с 12.00 до 13.00.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.



Информация отсутствует

Электронная почта

elizavetino1989@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Центральная ул., д. 5

Дополнительная информация

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Обед с 12:00 до 13:00.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация заявления заявителя.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления заявителя о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.

Результат

Специалист проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации в течение одного рабочего дня.

Порядок передачи результата оказания

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

Подготовка информации заявителю.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Специалист проводит сверку данных в документах заявителя со списком граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Результат

Подготовленная информация, результат предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом на подпись главе администрации.

Порядок передачи результата оказания

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма areast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Подготовленная информация, результат предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом на подпись главе администрации.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является подписанная информация

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемого документа или письменного уведомления за подписью Главы Елизаветинского сельсовета заявителю об отказе в выдаче документа.

Порядок передачи результата оказания

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации