• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

  • • если текст письменного обращения не поддается прочтению

  • • запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения культуры по оказанию муниципальной услуги

  • • в письменном обращении не указан фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

  • • в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

  • • несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

- получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических иэстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий,необходимых заявителю;- мотивированный отказ в предоставлении информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

мотивированный отказ в предоставлении информации

- получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, необходимых заявителю;

Дополнительная информация

Получение муниципальной услуги

Реестровый номер услуги

5800000000161420980

Идентификатор цели

5800000000161421501

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 января 2017

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи, либо в форме электронного документа).

) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Обращение, жалоба заявителя в письменной форме, которая должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Если в обращении, жалобе содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы.

Под обращением, жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.

Обращение, жалоба может быть подана представителем заявителя (организации).

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования обращения (жалобы) в рамках муниципальной услуги, предоставляемой заявителю.

Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и информацией, в рамках предоставляемой ему муниципальной услуги, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, запрашиваемые заявителями выдаются в виде выписок или копий


Действия (бездействие) и решения должностных лиц МБУК «Елизаветинский БДЦ» и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в администрацию Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

Адрес: 442364, Пензенская область, Мокшанский район, с. Елизаветино, ул. Центральная, дом 5.

Телефон: 8 (84150) 2-92-35, факс 2-92-35.

e-mail: elizavetino1989@mail.ru

Режим работы администрации Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

понедельник – пятница с 08.00 до 17.00;

суббота, воскресенье – выходныеобед - с 12.00до 13.00

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Елизаветинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Название

• подготовка информации о времени и месте проведения мероприятий

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

заявление

Результат

Подготовка информации

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

• своевременное размещение информации о времени и месте проведения мероприятий;

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Подготовленная информация

Результат

Размещение информации

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

• своевременное обновление информации о времени и месте проведения мероприятий;

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Размещение информации

Результат

Обновление информации

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

• рассмотрение запросов заявителей о представлении информации о времени и месте проведения мероприятий, выраженных в устной, письменной или электронной форме

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Запросы заявителей

Результат

Рассмотрение запросов

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Название

• представление (или мотивированный отказ в представлении) информации о времени и месте проведения мероприятий

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Запрос заявителя

Результат

Представление информации или мотивированный отказ

Порядок передачи результата оказания

От должностного лица должностному лицу

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации