• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Чернозерского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Чернозерского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

В Заявлении необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым он оформлен, и сведения о каждом объекте, в отношении которого запрашивается информация.

Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении информации из Реестра, содержали:

- исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату заявления;

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);

- надлежащую подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;

- контактный телефон.

Для однозначной идентификации каждого объекта необходимо указывать достаточные сведения, содержащие:

- полное наименование и адрес объекта,

а также:

- для площадных объектов – площадь;

- для линейных объектов – протяжённость;

- для сооружений – значения определяющих их параметрических либо физических характеристик - длину, ширину, высоту, глубину, объём, напряжение, мощность - в зависимости от типа объекта.

Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене

получение выписки

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

предоставление выписки

Реестровый номер услуги

5800000000161405396

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 января 2017

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):

1) ходатайство заявителя;

2) при рассмотрении жалобы выявлены факты, требующие дополнительного рассмотрения.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях если:

1) в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;

6) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

7) несоответствие предъявляемых требований настоящему Регламенту.

Информация отсутствует

Электронная почта

chernozer.selsovet@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

8 (84150) 2-55-43

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Базарная Площадь ул., д. 10

Электронная почта

chernozer.selsovet@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Базарная Площадь ул., д. 10

Дополнительная информация

Понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00. Обед с 12:00 до 13:00

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации