Помещения

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

48 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

20 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги

  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

принятие решения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

принятие решения

Получаемые документы:

Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

Формат предоставления документа:

Оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

15 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

принятие решения

Реестровый номер услуги

5800000000161338304

Идентификатор цели

5800000000161404864

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 января 2018

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  • Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  • Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  • Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    • Администрация Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

      Ответственный

    Информация отсутствует

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

    Нет

    Тип межведомственного взаимодействия:

    • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

    1. Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области письменного заявления о переводе жилых помещений в нежилые помещения либо нежилых помещений в жилые помещения. К заявлению прикладывается пакет документов, указанный в п.11 настоящего Регламента.

    Результат

    Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению по существу, формирование пакета документов.

    Порядок передачи результата оказания

    При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет первичную проверку документов:

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
    2. Подготовка проекта постановления администрации Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области о переводе либо об отказе в переводе нежилого помещения в жилое или жилого помещения в нежилое, его согласование и принятие решения главой администрации о переводе либо об отказе в переводе помещения

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и сформированный пакет документов.

    Результат

    Результатом административной процедуры является принятие решения главой сельсовета о переводе либо об отказе в переводе помещений.

    Порядок передачи результата оказания

    Проекты постановления и уведомления согласовываются в установленном порядке.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
    3. Уведомление заявителя о принятом решении по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 (приложение № 2), информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению и выдача документов заявителю

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является уведомление и зарегистрированное постановление.

    Результат

    Результатом административной процедуры является выдача либо направление получателю муниципальной услуги уведомления о переводе либо об отказе в переводе помещений

    Порядок передачи результата оказания

    подготовка документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
    4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых регламентом, и действующим законодательством

    Результат

    При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.

    Порядок передачи результата оказания

    подготовка документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

    Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации