Информация об очередности

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

20 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуг

  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

представление информации

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

получение информации

Реестровый номер услуги

5800000000161338353

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 января 2017

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  • Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  • Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  • Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Информация отсутствует

    Электронная почта

    uspenkaadm@yandex.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(84150) 2-48-10

    Адрес места консультирования

    Пензенская обл., , ул. Ермакова ул., д. 3

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

    Нет

    Название

    1. Прием и регистрация заявления заявителя

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления заявителя о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.

    Результат

    Специалист проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации в течение одного рабочего дня.

    Порядок передачи результата оказания

    - проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;

    - проверяет предоставленные заявителем заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

    Название

    2. Подготовка информации заявителю

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Специалист проводит сверку данных в документах заявителя со списком граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    Результат

    Подготовленная информация, результат предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом на подпись главе администрации

    Порядок передачи результата оказания

    С момента завершения административной процедуры по сверке документов со списком граждан нуждающихся в жилых помещениях, специалист в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку в письменной форме информации заявителю об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

    Название

    3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Подписанный результат предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.

    Результат

    Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю либо по его желанию направляется по почте.

    Порядок передачи результата оказания

    получение заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

    Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации