Информация об очередности

получение информации

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

20 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуг

  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

представление информации

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

получение информации

Реестровый номер услуги

5800000000161338353

Идентификатор цели

5800000000161405438

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 января 2017

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  • Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  • Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  • Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    • Администрация Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

      Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

    • Администрация Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

      Ответственный

    Информация отсутствует

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

    Нет

    Тип межведомственного взаимодействия:

    • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

    1. Прием и регистрация заявления заявителя

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления заявителя о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.

    Результат

    Специалист проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации в течение одного рабочего дня.

    Порядок передачи результата оказания

    - проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;

    - проверяет предоставленные заявителем заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
    2. Подготовка информации заявителю

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Специалист проводит сверку данных в документах заявителя со списком граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    Результат

    Подготовленная информация, результат предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом на подпись главе администрации

    Порядок передачи результата оказания

    С момента завершения административной процедуры по сверке документов со списком граждан нуждающихся в жилых помещениях, специалист в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку в письменной форме информации заявителю об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
    3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Подписанный результат предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.

    Результат

    Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю либо по его желанию направляется по почте.

    Порядок передачи результата оказания

    получение заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента. Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

    Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации