• Главная
  • Каталог услуг
  • Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Получение утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист администрации осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, присваивает ему учетный номер

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Основание для отказа:

  • Основания для принятия решения об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;

- отказ в утверждении и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин.

Документы

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Необязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Необязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Никольска Никольского района Пензенской области

Описание:

К заявлению устанавливаются следующие требования: - в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица; - заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий; - текст заявления должен поддаваться прочтению; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание; - использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается. Текст документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

2

Описание:

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Получение утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Реестровый номер услуги

5800000000161382570

Идентификатор цели

5800000000161382613

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 марта 2017

Решение администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорено в установленном законодательством судебном порядке.

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.

Заявитель может сообщить о нарушении порядка оказания муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, порядка рассмотрения обращений, необоснованном отказе в рассмотрении обращений.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:

- полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению специалистом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

Информация отсутствует

Электронная почта

nikolskadm@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

(84165) 42249

Адрес места консультирования

Пензенская обл., Никольск г., ул. Центральная ул., д. 8

Электронная почта

nikolskadm@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

(84165) 42249

Адрес места консультирования

Пензенская обл., Никольск г., ул. Центральная ул., д. 8

Дополнительная информация

Ежедневно с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для приема и регистрации заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления заявителя в администрацию.

Результат

Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению по существу, формирование пакета документов

Порядок передачи результата оказания

Передача на исполнение специалисту

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов

Название

Согласование и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или подготовка уведомления о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и сформированного пакета документов.

Результат

Результатом административной процедуры является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Порядок передачи результата оказания

Выдача результата заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для принятия решения об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории

Название

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, либо подписанный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Результат

Результатом административной процедуры является выдача получателю муниципальной услуги утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории либо выдача (или направление) получателю муниципальной услуги отказа в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Порядок передачи результата оказания

Специалист администрации проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица и выдает документы под роспись с указанием даты их получения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для принятия решения об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

не более 3