Выдача копий актов

Получение копий муниципальных правовых актов администрации Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

14 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией запроса о предоставлении информации.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист регистрирует поступивший почтовым отправлением, электронной почтой, по сети Интернет либо доставленный заявителем (курьером) запрос в день его поступления.

При представлении запроса пользователем информации лично специалист знакомится с его содержанием, проверяет на соответствие его оформления требованиям, указанным в п. 11 настоящего регламента, принимает и регистрирует запрос. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, специалист отказывает заявителю в приеме запроса.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса либо отказ в приеме запроса.

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене. Муниципальная услуга не предоставляется: - в случае отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица или его уполномоченного представителя о выдаче копии; - в случае обращения заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации); - в случае, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. В случае, если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта, находящегося на постоянном хранении в архивном отделе администрации муниципального района, заявление направляется по принадлежности в архивный отдел администрации муниципального района.

Выдачакопий муниципальных правовых актов администрации Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

- Выдача заверенной копии или отпускного экземпляра документа заявителю; - письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа. Письмо, содержащее ответ заявителю – результат предоставления муниципальной услуги – проходит процедуру регистрации (как исходящие документы), ему присваивается регистрационный номер и дата регистрации.

Дополнительная информация

Получение копий муниципальных правовых актов администрации Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Реестровый номер услуги

5800000000161337888

Идентификатор цели

5800000000161346567

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 января 2017

Адрес в сети Интернет:

http: uspenka.mokshan.pnzreg.ru.

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Администрация Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

Адрес: 442367, Пензенская область, Мокшанский район, с.Успенское, ул. Ермакова, д. 3.

Режим работы администрации Успенского

сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

понедельник – пятница с 08.00 до 17.00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

обед с 12.00 до 13.00.

Телефон-факс и адрес электронной почты администрации Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

8 (84150) 2-48-10,

e-mail: uspenkaadm@yandex.ru

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в администрации Успенского сельсовета Мокшанского района на решение и действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или его должностного лица.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.

Жалоба должна содержать:

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  • Администрация Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Успенского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Прием и регистрация запроса

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией запроса о предоставлении информации

Результат

Результатом административной процедуры является регистрация запроса либо отказ в приеме запроса.

Порядок передачи результата оказания

Передача на резолюцию и исполнение

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
  • Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
Направление ответа заявителю

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного главой администрации ответа для регистрации и отправки заявителю

Результат

- Выдача заверенной копии или отпускного экземпляра документа заявителю;
- письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.

Порядок передачи результата оказания

Ответ направляется заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.
  • Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации