Выдача копий муниципальных правовых актов администрации

Выдача копий муниципальных правовых актов администрации.

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

14 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основание для отказа:

  • Муниципальная услуга не предоставляется: - в случае отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица или его уполномоченного представителя о выдаче копии; - в случае обращения заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации); - в случае, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. В случае, если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта, находящегося на постоянном хранении в архивном отделе администрации муниципального района, заявление направляется по принадлежности в архивный отдел администрации муниципального района.

Выдача копий муниципальных правовых актов администрации.

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

- Заявление;

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

14 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Выдача копий муниципальных правовых актов администрации.

Реестровый номер услуги

5800000000161341095

Идентификатор цели

5800000000161356038

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 января 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 января 2017

Адрес в сети интернет:

e-mail: podgornoe.adm@yandex.ru

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи, либо в форме электронного документа).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
1) ходатайство заявителя;
2) при рассмотрении жалобы выявлены факты, требующие дополнительного рассмотрения.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
6) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;
7) несоответствие предъявляемых требований настоящему Регламенту.


Информация отсутствует

Электронная почта

podgornoe.adm@yandex.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Малая Хомяковка ул., д.

Дополнительная информация

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Обед с 12:00 до 13:00.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

1. Прием и регистрация запроса.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией запроса о предоставлении информации.

Результат

Результатом административной процедуры является регистрация запроса либо отказ в приеме запроса.

Порядок передачи результата оказания

При представлении запроса пользователем информации лично специалист знакомится с его содержанием, проверяет на соответствие его оформления требованиям, указанным в п. 11 настоящего регламента, принимает и регистрирует запрос. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, специалист отказывает заявителю в приеме запроса.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений.

Название

2. Направление запроса на резолюцию и исполнение

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении информации.

Результат

Результатом административной процедуры является передача запроса специалисту.

Порядок передачи результата оказания

Зарегистрированный запрос в день регистрации специалист направляет главе администрации Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области (далее – глава) либо лицу, его замещающему, на резолюцию. После визирования заявление с комплектом документов передается специалисту.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений.

Название

3. Подготовка и выдача копий муниципальных правовых актов (отказ в исполнении).

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение запроса с резолюцией главы администрации специалистом.

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка копии запрашиваемого документа или письменного уведомления за подписью Главы администрации Подгорненского сельсовета заявителю об отказе в выдаче копии документа.

Порядок передачи результата оказания

Согласно заявлению специалистом готовится копия муниципального правового акта. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии), при этом текст муниципального правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Для подтверждения соответствия копии документа подлиннику, находящемуся на архивном хранении в администрации сельсовета, ниже реквизита "подпись", проставляется надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи, дата заверения. Копии муниципальных правовых актов администрации Подгорненского сельсовета заверяются печатью администрации.

Копии приложений к муниципальным правовым актам администрации Подгорненского сельсовета печатью не заверяются.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации