• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ".

Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ".

Предоставление услуги.

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

1 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Результат действия- подписанное руководителем учреждения письмо о предоставлении информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.

  • Физические лица

Подписанный руководителем учреждения письма о предоставлении информации в образовательных муниципальных учреждениях не позднее следующего дня после утверждения специалистом учреждения передается в МАУ МФЦ Камешкирского района. Специалист МАУ МФЦ Камешкирского района не позднее следующего дня после получения документа направляет его заявителя по указанному в заявлении адресу, либо вручает документ заявителю лично.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление услуги.

Реестровый номер услуги

5800000000160626767

Идентификатор цели

5800000000160630132

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 августа 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 апреля 2019

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента , в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района; 7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющую муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документа либо нарушение установленного срока таких исправлений;- к руководителю учреждения, начальнику Отдела образования Камешкирского района, заместителю главы администрации Камешкирского района , либо к главе администрации Камешкирского района, а на действия (бездействие) специалистов МАУ МФЦ Камешкирского района к директору МАУ МФЦ Камешкирского района по адресам: Администрация Камешкирского района: Пензенская область, с.Р. Камешкир, ул.Радищева-10; Контактные телефоны: Глава администрации района: (8-841-45) 2-11-52;Заместитель главы администрации района:(8-841-45) 2-14-78;
Отдел образования Камешкирского района: Пензенская область, с.Р.Камешкир, ул.Радищева-5;Начальник Отдела образования Камешкирского района:Контактный телефон: (8-841-45) 2-13-60;
МАУ МФЦ Камешккирского района: Пензенская область с.Р. Камешкир, ул.Радищева -5Контактные телефоны:Директор МАУ МФЦ Камешкирского района: (8-841-45) 2-17-17 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес Учредителя - Отдела образования Камешкирского района.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную слугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.5. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течении пятнадцати (15) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти (5) рабочих дней со дня ее регистрации.5.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения, принятые по жалобе заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, в установленном Федеральным законодательством порядке, в том числе путем обращения в суд.
  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Консультирование

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Прием жалоб

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Ответственный

  • Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Переданные на исполнение полномочия

Наименование ТКМВ

Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ .

Файл ТКМВ

1. Прием заявления о предоставлении услуги от заявителя.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Основанием является обращение заявителя ( получателя услуги) о предоставление ему услуги.

Результат

Прием заявления на предоставление услуги, либо отказ в приеме заявления на предоставление услуги.

Порядок передачи результата оказания

Специалист МАУ МФЦ Камешкирского района, принявший заявление, осуществляет ее проверку, на соответствие его оформления.В случае расхождений с образцом заявления, заявителю отказывается в приеме документов с разъяснением причин отказа в приеме заявления и порядка обжалования принятого решения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • 1.Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ, орган местного самоуправления) для получения услуги.
  • 2. Время, потраченное на получение услуги.
  • 3. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу.
  • 4. Количество жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, предоставляющих услугу.
2.Формирование необходимой для предоставления услуги документации.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Основанием является поступление из МАУ МФЦ Камешкирского района заявления о предоставлении услуги.

Результат

Результат действия : подготовленный проект письма по предоставлению информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.

Порядок передачи результата оказания

Работник учреждения готовит проект письма по предоставлению информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • 1.Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ, орган местного самоуправления) для получения услуги.
  • 2. Время, потраченное на получение услуги.
  • 3. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу.
  • 4. Количество жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, предоставляющих услугу.
3.Предоставление услуги.

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Письмо о предоставлении информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях направляется на утверждение руководителю учреждения.

Результат

Результат действия- подписанное руководителем учреждения письмо о предоставлении информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.

Порядок передачи результата оказания

Подписанный руководителем учреждения письма о предоставлении информации в образовательных муниципальных учреждениях не позднее следующего дня после утверждения специалистом учреждения передается в МАУ МФЦ Камешкирского района. Специалист МАУ МФЦ Камешкирского района не позднее следующего дня после получения документа направляет его заявителя по указанному в заявлении адресу, либо вручает документ заявителю лично.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • 1.Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ, орган местного самоуправления) для получения услуги.
  • 2. Время, потраченное на получение услуги.
  • 3. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу.
  • 4. Количество жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, предоставляющих услугу.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации