Выдача копий муниципальных правовых актов

Описание услуги

Способы подачи заявки:

    Способы получения результата:

      Вид платежа:

      Стоимость:

      КБК:

      Основание:

      Методика расчета:

      Нет информации

      Нормативно-правовой акт:

      Тип платежа:

      Срок выполнения услуги

      Документы

      Документы, необходимые для получения услуги

      Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

      Дополнительная информация

      Реестровый номер услуги

      5820000010000031581

      Идентификатор цели

      5800000000168872585

      Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

      16 января 2014

      Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

      19 марта 2019

      5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

      5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации Вадинского сельсовета, должностных лиц и муниципальных служащих, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

      5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации Вадинского сельсовета, на официальном сайте администрации Вадинского сельсовета в федеральной муниципальной информационной системе «Единый портал муниципальных и муниципальных услуг (функций)», в региональной муниципальной информационной системе «Портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области».

      Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

      5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

      5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

      - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

      - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

      - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, Вадинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;

      - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, Вадинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

      - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, Вадинского сельсовета;

      - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, Вадинского сельсовета;

      - отказ органа, предоставляющего муниципальная услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальная услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

      - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

      - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, Вадинского сельсовета;

      - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

      5.4.2. Жалоба подается в Администрацию Вадинского сельсовета в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

      5.4.3.Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальная услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

      5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается главе Вадинского сельсовета.

      5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Вадинского сельсовета и его должностных, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Вадинского сельсовета и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Вадинского сельсовета от 06.09.2018 №104 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Вадинского сельсовета Вадинского района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Вадинского сельсовета Вадинского района при предоставлении муниципальных услуг».

      5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

      5.4.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

      5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

      а) официального сайта Администрации Вадинского сельсовета, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

      б) электронной почты Администрации Вадинского сельсовета;

      в) федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал муниципальных и муниципальных услуг (функций)»;

      г) региональной муниципальной информационной системы «Портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»;

      д) федеральной муниципальной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных и муниципальных услуг.

      5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

      5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Администрации Вадинского сельсовета в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченной на ее рассмотрение орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.

      При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

      5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

      При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрации Вадинского сельсовета в порядке и сроки, которые

      установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

      При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации Вадинского сельсовета.

      5.5. Жалоба должна содержать:

      - наименование органа, предоставляющего муниципальная услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальная услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

      - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

      - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальная услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальная услугу, либо муниципального служащего;

      - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальная услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальная услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

      5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

      - жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

      - в удовлетворении жалобы отказывается.

      5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

      5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальная услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

      5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

      5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

      5.13. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      • Администрация Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области

        Консультирование

      • Администрация Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области

        Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

      • Администрация Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области

        Ответственный

      Информация отсутствует

      Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

      Да

      Тип межведомственного взаимодействия:

      • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

      • Взаимодействие с ОМСУ

      Текущий этап оказания услуги в электронной форме

      Нет информации

      Целевой этап оказания услуги в электронной форме

      Нет информации

      Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

      Нет информации