• Главная
  • Каталог услуг
  • Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право представлено нормативными правовыми актами)

Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право представлено нормативными правовыми актами)

Проставление Апостиля

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

7 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

0 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

0 раб. дн

Порядок регистрации запроса:

Регистрация в журнале учета

  • Гражданин Российской Федерации

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала исполнения государственной услуги является представление в Управление заявления и документов, необходимых для проставления апостиля.

Основание для отказа:

  • Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи: 1) непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. – 2.6.2. настоящего Регламента; 2) официальный документ не подлежит направлению или вывозу в страну, подписавшую Конвенцию; 3) официальный документ предназначен для направления: а) в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, б) в государства – участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двухсторонние соглашения о сотрудничестве. 4) на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать (при наличии печати); 5) в ходе проверки визуального соответствия оттиска печати (при наличии печати) на официальном документе выявлены: подчистка (и), приписка (и), неравномерность и ненасыщенность цветового тона оттиска, нечеткость изображения элементов оттиска, визуально различимые выдавливания краски за края контура рисунка оттиска, искажения деталей оттиска, «смазывания», «стирания», грамматические ошибки, опечатки.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящих документов для проставления апостиля.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Проставление Апостиля

Реестровый номер услуги

5800000010000049761

Идентификатор цели

5800000000160486997

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 ноября 2016

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействий) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта

Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

5.7. Заявитель может обратиться в Управление с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, представляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) государственного гражданского служащего Управления непосредственно начальнику отдела Управления; начальника отдела Управления непосредственно заместителю начальника Управления; заместителя начальника Управления непосредственно начальнику Управления.

Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.

5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а так же в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Должностное лицо Управления, осуществившее рассмотрение жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11. настоящего Регламента, направляет заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Управления, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.

5.15. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.16. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а при непосредственном обращении заявителя в Управление лично.

  • Управление культуры и архива Пензенской области

    консультирование

  • Управление культуры и архива Пензенской области

    ответственный

  • Управление культуры и архива Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление культуры и архива Пензенской области

    прием жалоб

Электронная почта

uka_po@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-2) 56-57-22

Адрес места консультирования

Пензенская область, Пенза, ул. Красная, д. 71

Дополнительная информация

Пн-Пт 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

прием заявления и прилагаемых документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Представление документов

Результат

Регистрация в журнале учета

Порядок передачи результата оказания

Лично

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Название

рассмотрение заявления и прилагаемых документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Предоставление документов

Результат

Прием документов или отказ

Порядок передачи результата оказания

не передается

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Название

принятие решения о проставлении апостиля либо отказ в проставлении апостиля

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

изучение документов

Результат

положительно или отказ

Порядок передачи результата оказания

не передается

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Название

проставление апостиля и выдача документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

првильность документов

Результат

проставление Апостиля

Порядок передачи результата оказания

лично

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Название

направление заявителю решения об отказе в проставлении апостиля

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

недостаточность документов

Результат

отказ

Порядок передачи результата оказания

лично

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации