• Главная
  • Каталог услуг
  • Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Получение утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист администрации принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме (при наличии электронной подписи).

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы администрации, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Все документы, направляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Результатом является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции администрации.

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Получение утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Основание для отказа:

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;

- отказ в утверждении и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории

отказ в утверждении и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин

Дополнительная информация

Получение утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории

Реестровый номер услуги

5840100010000096972

Идентификатор цели

5840100010000101100

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

04 августа 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 августа 2016

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в фойе на первом этаже администрации на доступном для заявителей месте.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) должностных (ого) лиц (а) либо муниципальных (ого) служащих (его) в результате предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных (ого) лиц (а) и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Земельным кодексом РФ;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области;

отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может направить жалобу на:

муниципального служащего администрации – главе администрации;

главу администрации – главе Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба на действия (бездействия) должностного лица в рамках оказания муниципальной услуги подается в порядке, установленном действующим законодательством, в администрацию и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами администрации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru.) и (или) региональной государственной информационной системы: «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugi.pnzreg.ru.), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

указание на должностное лицо или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего администрации глава администрации принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы, является мотивированный ответ администрации по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, также могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Ответственный

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для приема и регистрации заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления заявителя в администрацию.

Результат

Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции администрации.

Порядок передачи результата оказания

Передача на исполнение специалисту

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

прием и регистрация документов

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Согласование и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или подготовка уведомления о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и сформированного пакета документов.

Результат

Результатом административной процедуры является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Порядок передачи результата оказания

Выдача результата заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

подготовка проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка

Описание

Максимальный срок выполнения

30 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, либо подписанный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Результат

Результатом административной процедуры является выдача получателю муниципальной услуги утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории либо выдача (или направление) получателю муниципальной услуги отказа в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

Порядок передачи результата оказания

Специалист администрации проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица и выдает документы под роспись с указанием даты их получения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

выдача результата

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации