• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации об объектах, включенных в реестр муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Предоставление информации об объектах, включенных в реестр муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Получение информации об объектах, включенных в реестр муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Получение информации об объектах, включенных в реестр муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- выписка из реестра муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области;

- информация об объектах, включённых в реестр муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области, с приложением копий соответствующих документов (при необходимости).

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Описание:

- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица; - заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий.

Скачать

Дополнительная информация

Получение информации об объектах, включенных в реестр муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Реестровый номер услуги

5840100010000097180

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 августа 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 августа 2016

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.

Жалоба, поступившая в администрацию Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области, подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы завершается датой письменного ответа заявителю.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению главы администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);

- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    ответственный

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    контроль исполнения

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    прием жалоб

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    прочее

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    консультирование

Электронная почта

achmatovka@yandex.ru

Центр телефонного обслуживания

(84165) 5-36-34

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Центральная ул., д.46

Дополнительная информация

Ежедневно с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация запроса, необходимого для предоставления услуги, с описью прилагаемых документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в администрацию Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.


Результат

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

Порядок передачи результата оказания

Передача на визирование главе администрации

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Название

Визирование заявления на предоставление услуги Главой администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для визирования запроса главой администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области является его поступление.

Результат

Глава администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней визирует запрос путем оформления резолюции, в которой указывается специалист, ответственный за предоставление услуги.

Порядок передачи результата оказания

После визирования, запрос с комплектом документов передается специалисту

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Название

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для проведения проверки является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, завизированного главой администрации запроса с комплектом приложенных к нему документов.

Результат

Специалист в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6. настоящего регламента.

В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 15 дневного срока с момента регистрации запроса.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном запросе не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 дней с даты регистрации запроса, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.

Порядок передачи результата оказания

Передача документов для подготовки ответа

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Название

Подготовка результата услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для подготовки результата услуги является соответствие комплекта документов требованиям регламента

Результат

При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, проверяет наличие в реестре муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области интересующих заявителя объектов.

Подготовка ответа заявителю:

а) выписка из реестра муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области;

б) Информация об интересующих заявителя объектах включенных в реестр муниципальной собственности Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

Специалист готовит ответ в 2 экземплярах, передает их на подпись главе администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области, из которых после регистрации.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному запросу в журнале входящей корреспонденции администрации.

Порядок передачи результата оказания

Один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуг

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

не более 3