Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения

Получение уведомления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

45 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения

Основание для отказа:

  • Основания для отказа

Уведомление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Нотариально заверенная копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Выдача уведомления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Дополнительная информация

Получение уведомления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Реестровый номер услуги

5840100010000097000

Идентификатор цели

5800000000160377523

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

04 августа 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 августа 2016

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.

Жалоба, поступившая в администрацию Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области, подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы завершается датой письменного ответа заявителю.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению главы администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);

наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Ответственный

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в администрацию Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Результат

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

Порядок передачи результата оказания

Передача главе администрации на визирование

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении услуги
Административные действия

Название

прием и регистрация заявления

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием является поступление в администрацию Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области зарегистрированного запроса

Результат

Глава администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.

Порядок передачи результата оказания

После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов передается специалисту указанному в резолюции (ответственному за предоставление Муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении услуги
Административные действия

Название

визирование заявления

Описание

Максимальный срок выполнения

3 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Глава администрации

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для проведения проверки является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов.

Результат

Специалист в течение 16 (шестнадцати) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6. раздела II настоящего регламента.

Порядок передачи результата оказания

В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 15 дневного срока с момента регистрации заявления.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 рабочих дней с даты регистрации запроса, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.


Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении услуги
Административные действия

Название

проверка документов

Описание

Максимальный срок выполнения

16 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Подготовка уведомления и акта приемочной комиссии о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Соответствие документов требованиям

Результат

Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, обеспечивает подготовку уведомления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, согласовывает его со структурными подразделениями администрации, участвующими в принятии решений по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.

Порядок передачи результата оказания

Результат направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Основания для отказа в предоставлении услуги
Административные действия

Название

подготовка уведомления

Описание

Максимальный срок выполнения

45 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Название

подготовка акта приемочной комиссии

Описание

Максимальный срок выполнения

3 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Специалист администрации

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации