• Главная
  • Каталог услуг
  • Заключение соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

Заключение соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

Расторжение договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Расторжение договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества;

- отказ в заключении соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Если заявление подано лицом, действующим по поручению заявителя, необходима надлежащим образом оформленная доверенность, в соответствии с действующим законодательством.

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

полученная не позднее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявления

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Описание:

- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принимаются на фирменном бланке с указанием справочных данных об организации, включающих в себя: полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, свидетельство ОГРН (серия, номер, дата, выдано), ИНН, КПП, адрес; контактный телефон; ФИО заявителя, должность, дата, и подпись. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя; - указание на объект муниципального имущества, в отношении которого подается заявление для заключения соглашения о расторжении договора доверительного управления; - причины заключения соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества; - обоснование возможности заключения соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества; - иные сведения по усмотрению Заявителя; - текст заявления должен поддаваться прочтению; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

отказ в заключении соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

заключение соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

Дополнительная информация

Расторжение договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

Реестровый номер услуги

5840100010000097169

Идентификатор цели

5800000000160392581

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 августа 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 августа 2016

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.

Жалоба, поступившая в администрацию Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области, подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы завершается датой письменного ответа заявителю.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению главы администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения);

- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Ответственный

  • Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

    Прием и регистрация заявления о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в администрацию Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области

    Результат

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

    Порядок передачи результата оказания

    Передача главе администрации на визирование

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Административные действия

    Название

    прием и регистрация заявления

    Описание

    Максимальный срок выполнения

    1 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Специалист администрации

    Визирование заявления на предоставление услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для визирования заявления главой администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области является его поступление.

    Результат

    Глава администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается специалист, ответственный за предоставление услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов передается специалисту.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Административные действия

    Название

    визирование заявления

    Описание

    Максимальный срок выполнения

    3 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Глава администрации

    Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для проведения проверки является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов.

    Результат

    Специалист, изучив заявление, выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

    - документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством;

    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Порядок передачи результата оказания

    Передача документов дляподготовкисоглашения о расторжении договора

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Административные действия

    Название

    проверка комплекта документов

    Описание

    Специалист выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

    - документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством;

    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Максимальный срок выполнения

    3 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Специалист администрации

    Подготовка соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Соответствие представленных документов требованиям регламента

    Результат

    Соглашение о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества (если договор доверительного управления заключен на срок до 1 года – 2 экземпляра, если договор доверительного управления заключен на срок от одного года и более – 3 экземпляра) подписывается главой администрации Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

    Порядок передачи результата оказания

    Уведомление заявителю о результате муниципальной услуги (предложение о подписании соглашения или отказ в предоставлении муниципальной услуги, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги) отправляется заказным письмом.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации