Присвоение спортивных разрядов

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

3 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Секретарь руководителя устанавливает предмет обращения, регистрирует в Журнале регистрации входящих документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Присвоение спортивных разрядов

Документы

Дополнительная информация

Присвоение спортивных разрядов

Реестровый номер услуги

5800000000160320418

Идентификатор цели

5800000000160321141

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 июня 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 июля 2016

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.5.6. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.5.7. Заявитель может обратиться в Администрацию с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и Пачелмского района, для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и Пачелмского района, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и Пачелмского района;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и Пачелмского района;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.5.8. Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации Пачелмского района и муниципальных служащих Администрации, непосредственно главе администрации Пачелмского района.Жалоба на решения, принятые главой администрации Пачелмского района, подается в Собрание представителей Пачелмского района и рассматривается Главой Пачелмского района.5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.5.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и Пачелмского района, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.5.12. Должностное лицо Администрации, осуществившее рассмотрение жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. Административного регламента, направляет заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.14. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Администрации, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.5.15. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.5.16. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, а при непосредственном обращении заявителя в Администрацию лично
  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    ответственный

  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    контроль исполнения

  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    прием жалоб

  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    консультирование

Электронная почта

Центр телефонного обслуживания

8 841 522 13 49

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Драгунова, д.8

Электронная почта

Центр телефонного обслуживания

+7 (841) 522 13 49

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Драгунова, д.8

Дополнительная информация